реакция 20

3.9K 113 38
                                    

Т/И решила подшутить над И/П

Автор: если хотите такую же реакцию с Акацуки,то дайте знать~  А также следующая реакция выйдет через 6 сердечек:3

Наруто:
Сегодня было первое апреля, то ты решила подшутить над своим парнем. Ты приготовила рамен на завтрак и заправила его сахаром.

Когда он начал есть ЭТО, то он скорчил гримасу, будто червяков ест.
-Т/И!!! За что?! Я что, твоего брата убил, что ты даже в рамен сахара положила!

Но на этот случай ты сделала на заранее обычный рамен и Наруто успокоился.

-У тебя была такая смешная гримаса, мне это понравилось.

В качестве компенсации тебе пришлось его поцеловать.

Саске:
В последнее время Учиха часто ссорился с Наруто, поэтому ты решила их померить нестандартным путем.

Ты пригласила их на обед к себе. Они ели еду и ничего не подозревали. А ты до этого подложила им снотворное в еду.

Они через минут десять уснули, а тебе нужно было за отведенное время их перенести в гостиную.

Как только они проснулись, то обнаружили, что их руки скованы наручниками между собой.

-Эй,Т/И, что это сделала?!

-Я решила вас так помирить, не бойтесь, я приду через три часа и освобожу вас. Туалет там, если захотите справить нужду,- ты указала на дверь и ушла из дома.

Ты как обещала пришла домой через три часа, а там сидел злой Саске и весёлый Наруто.

Ты освободила их. Узумаки решил не мешать вам, поэтому сразу начал уходить.
-Спасибо, Т/И, за помощь, но я все таки пойду.

Саске посмотрел на тебя недобрым взглядом.
-Сейчас я покажу тебе какого это сидеть в наручниках с этим балбесом,- этими словам он начал подходить.

В итоге ты сидела в наручниках перед телевизором, где шли  твои нелюбимые и тупые передачи.🌚

Какаши:
Вы с твоей командой под руководством Какаши-сенсея отправились на долгую миссию. Так как ты большая сладкоежка, то взяла с собой большой запас вкусненького, на что положил глаз копирующий сенсей.

На третий день, когда вы спали, он съел почти все твои запасы! Тебе было обидно и ты решила перейти к действиям мести.

cutie Naruto Reactions Место, где живут истории. Откройте их для себя