Персонажей будет много, и все они будут разделены на пять компаний. Заранее предупреждаю, компании странные, но интересные.
Погнали!
Что если вы персонажи МГА празднуют новый год.
Кто участвует:
Первая компания: Бакуго Катсуки, Киришима Эйджиро, Каминари Денки, Мина Ашидо, Миюнаме Амон, Ханта Серо,
Вторая компания: Йосецу Авасе, Тецутецу, Ицука Кендо, Нейто Монома, Джузо Хоненуки, Хитоши Шинсо.
Третья компания: Тамаки Амаджики, Мирио Тогата, Неджире Хадо, Эри.
Четвертая компания: Хизаши Ямада, Айзава Шота, Тошинори Яги, Немури Каяма, Незу.
Пятая компания: Кейго Таками, Юу Такеяма, Руми Усагияма, Шинджи Нишия, Рюко Тацума.
Как это происходит:
Первая компания:
Изначально вы хотели отмечать праздник всем классом. В день праздника никто и не заметил, что все разделились на компании и празднуют с ними.
Утро, было рано, и практически все ещё спали. Но наша дружная компания решила встать раньше всех и нарядить ёлку в гостиной, которую им вчера установили, встал даже Бакуго, который не то чтобы горел этой идеей. Все парни бакусквада пытались найти Мину и Миюнаме, которых не было в своих комнатах.
Когда они спустились в гостиную их встретила Мина, в яркой новогодней футболке, девчата уже начали готовится. Миюнаме сидела на полу и разбирала коробки с ёлочными украшениями, она была вся увешана гирляндой и мишурой:
-Мию, это кто тебя так?- поинтересовался Денки.
-Так просто удобнее подавать гирлянду, да и выглядит прикольно.- девушка открыла следующую коробку с игрушками.
-Ханта, Эйджиро, помогите установить стремянку!- под руководством Мины они быстро установили стремянку- Денки лезь наверх, будешь гирлянду вешать!
-А почему я?!
-Ты легкий.- подметил Эйджиро.
-И ронять тебя не жалко!- добавил Ханта и все дружно засмеялись.
-Эх, ладно.- Денки покорно залез на вверх стремянки и принял гирлянду от Мию.
Это действо заняло около часа, все сильно устали но были очень довольны результатом. Даже Бакуго в какой то момент влился в процесс и помогал развешивать игрушки.
-Ребят посмотрите в камеру!- все дружно посмотрели в сторону звука, Миюнаме быстро сфотографировала этот момент- Спасибо.
-Я уже проголодался, давайте позватракаем?!- поинтересовался Эйджиро.
-Да, а то жрать охота.- подал голос Бакуго.
-Там вроде пирог оставался.- Ханта подошёл у холодильнику и открыл его- Точно, вот он.
Быстро позавтракав, ребята отправились на утреннюю прогулку. В этом году снега было много и им удалось поиграть в снежки и даже слепить снеговика. Гуляли они долго, уже вечерело, только тогда они вернулись обратно.
Все украшения были развешаны, а блюда готовы, поэтому ребята решили отдохнуть, поиграв в сугороку:
-Классические правила?- спросила Мина, раскладывая кости и фишки.
-Ага.- ответили все хором.
Поскольку игра ращитана на двоих, вы разлились на пары, и когда одна пара играла остальные две болели за одного из игроков или обсуждали сам процесс игры. Игра была азартной, и все были в восторге, шумно обсуждая очередную партию.
Было уже далеко за полночь, но вы все равно шумно болтали, сна не было ни в одном глазу, все были взбудоражены атмосферой праздника и хотели насладиться ей как можно дольше.
Разошлись вы под утро, и то только из-за того, что вас разогнал уже проснувшийся староста.
Так прошел их новый год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция, Фанфики, Хэдканоны. Моя Геройская Академия.
RandomПривет, здесь будут реакции фанфики и хэдканоны, также будет добавлен мой персонаж. Приятного чтения!