Опять фанфик, про Миюнаме, превыкайье скорее всего фанфики будут про нее. Сори, если не нравится такой вариант пишите.
Наконец то уроки закончились, ты уставшая поплелась в общежитие. На улице было жарко, где то +27, а ты очень плохо переносишь жару, даже падала в обморок пару раз.
Ты зашла в свою комнату, переодевшись пошла вниз набрать воды и в гостиной встретила Мину, которая сразу же стал уговаривать тебя пойти на прогулку.
–Ну Мию-тяян, пожалуйста, нам без тебя будет скучно!- Она буквально умолаяла тебя пойти с ними.
–Но ты же знаешь, как плохо я переношу жару, ты хочешь нести меня в отключке в общагу?!- ты очень давно не ходила гулять, хоть ты и очень любила долгие прогулки по лесу или парку.
–Кстати, с нами пойдет Эйджиро...-она знала о твоей влюблености, и любила тебя шантажировать ей.
–Нууу, может и пойду, но это не из-за Эйджиро.
–Урааа! Скажу парням собираться.
Ты пошла в комнату переодеваться, размышляя зачем ты все же согласилась. Быстро собравшись ты спустилась вниз и увидела одетую Мину и Денки, так же подходили Ханта и Эйджиро. Боже, какой же он красивый.
–А вот и Мию, ну что ж пошли.- вы вышли и направились к ближайшему парку.
–Ребят, вы не против, если мы зайдём в эту кофейню, хочу взять холодный чай.- тебе не очень хотелось что б они тащили твою тушу в общагу.
–Давайте тогда все что-то возьмём!- предложил Киришима, все согласились.
Вы подошли к кофейне и взяли кто что, парни взяли булочки и воду, ты взяла холодную матчу, а Мина взяла лимонад. И вы пошли дальше. Все ребята были воодушевлены и много общались, ну а ты, тебе просто не хотелось лесть в их разговор, ведь в их компании ты не очень давно, а у них уже такие хорошие дружеские отношения, задумавшись ты остановилась "А нравится ли им с мной общаться?" ты часто о таком переживала ты не хотела доставлять кому то дискомфорт. Твой поток мыслей прервал Киришима, подбежавший к тебе.
–Мию, что-то случилось?- он протянул руку и мило улыбнулся. И ты вспомнила, как в начальной школе, он так же протянул тебе руку, когда увидел, что тебя обижают, этот жест был такой простой, но такой родной для тебя.
–Да, просто задумалась, пошли.- "ну и зачем я о таком задумалась, если бы им было неприятно, они бы не общались со мной, ведь так"
Вы мирно и долго гуляли, погода была довольно облачная, и температура стала спадать, тебе стало гораздо комфортнее и ты оживилась в разговоре.
–Мина, Мию а вы готовы к завтрашней работе по английскому?- спрашивал Денки, видно хотел списать.
–Я готова.-ты была спокойна тебе очень хорошо доваляись иностранные языки.
–А она завтра?! Я забыла, Миюнаме, поможешь?
–Конечно, давайте тогда вместе будем готовится.- тебе было приятно, что твои друзья нуждаются в тебе, даже если так.
–Это хорошая идея! Давайте вечером в гостиной собираемся и Мию поможет нам. Правда?- боже улыбка этого зубастика сводила тебя с ума.
–Да, без проблем.- сказала ты с румянцем на щеках.
Вы гуляли почти до шести часов вечера, зайда в общежитие все разошлись и договорились через пол часа встретится в гостиной. Ты быстро переоделась и села за уроки, слушая любимую музыку ты расслабилась и забыла о встрече внизу. В отличии от ребят с уроками у тебя было получше, ты была 12 по успеваемости, средненько, но не плохо, тебя устраивает.
–Простите, я задержалась.- все ребята уже расположились за столом и стали готовится. Ты пришла в наушниках, ну а что, и тебе приятно и другим не мешает, к тому же все привыкли, что ты постоянно в наушниках.
–Ничего садись.- сказал Киришима указывая на стул рядом с ним.
–А чего вы без Бакуго?- спросила ты садясь на место.
–Он, не захотел с нами готовится, сказал зачем ему идти, если там будет Миюнаме, только пустая трата времени! Ну вобщем, как обычно.- пока Киришима обильно жестикулировал он сбил с твоей головы наушники- Ой, прости Мию, я не хотел!
–Ничего, ну что начнем подготовку?
–Ага!- хором ответели они.Тебе очень нравилась их компания и ты старалась проводить с ними больше времени. Но хотели ли они проводит его с тобой, для тебя это очень странно, ведь раньше почти никто не хотел с тобой водится, Мина и Киришима были лишь знакомыми, ты общалась лишь с Кёно(твой брат близнец) и Токоями.
"Надеюсь, что я смогу побороть мою социальную неувереность, надеюсь...."
Че то какие то депрессивные фанфики получаются, но у меня появилась хорошая идея для следующего. Брат Миюнаме, Кёно, он фотограф, и фанфик будет про то, что в день рождения Тамаки, Мидория и Мирио попросил тебя, устроить ему фотосессию, ну и фанфик будет об этом. Как идея?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция, Фанфики, Хэдканоны. Моя Геройская Академия.
DiversosПривет, здесь будут реакции фанфики и хэдканоны, также будет добавлен мой персонаж. Приятного чтения!