Реакция 3.2

5K 116 5
                                    

Мини предисловие, крч я решила добавить Тайширо Тойомицу, тобишь Жирножвача.

Реакции на то что вы соулмейты.
Часть 2.

Шота Айзава(Сотриголова;
(Мир, где ты узнаешь голос соулмейта, то есть очень хорошо знаешь и узнаешь из тысячи, даже если вы никогда не виделись)
Обычный вечер ты как всегда прогуливалась по парку при свете фонарей, ты решила заглянуть в ресторан ибо есть хотелось ну оочень сильно.
Сев за столик у окна ты стала дожидаться заказа, во время этого в ресторан зашли троица и села рядом с тобой. Там были двое мужчин, оба с длинными волосами один с черными, я второй с блондинистыми, а с ними женщина с черными волосами и синими глазами. Они сели и стали активно обсуждать что-то, говорили в основном блондин и девушка, но когда разговорился череоволосый, ты повернулась в его сторону и открыто стала на него пялится.
Да, он оказался твоим соулмейтом, у него был приятный и низкий голос, который заставлял чувствовать тебя мурашки по коже.
Спокойно наслаждаясь ужином паралельно слушая беседу соулмейта тебе набрала подруга:
–Алло, да привет, завтра, у твоего дома хорошо, завтра буду.- она напомнила о завтрашней встрече в ТЦ, положив трубку ты заметила, что твой соулмейт пялится на тебя, как ненармальный не отвадя взгляд и не моргая.
Вскоре троица стала собираться домой, они прошли мимо твоего стола, и череоволосый "случайно" выронил бумажку из кармана, на который было написано: "Привет, соулмейт.", И номер телефона.

", И номер телефона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Хизаши Ямада (Сущий Мик):
(Мир в котором на верхней стороне ладони изображён компас, который всегда направлен на соулмейта)
Ты с детства мечтала увидеть его/ее, узнать свою родственную душу. Ведь тебе было одиноко, ты сложно находила контакт с новыми людьми. Компас почти всегда показывал в одно направление, и ты всегда шла в ту сторону. Но найти соулмейта все никак не удавалось, вы как будто все время были рядом, но все никак не находили друг друга.
Ты росла, всегда идя за стрелкой, много переезжала, тебе это нравилась, постоянно менять обстановку. Работала методистом психологом, всегда помогала людям, а твоя причуда позволяла стабилизировать психическое состояние собеседника, что очень помогало в работе.
Пятница 22:00:
–Тяжелый день Т/и? Ты домой.- спросил сотрудник за стойкой регистрации.
–Ага, хочу сегодня в кафе поужинать, не хочешь со мной?- ты подошла расписаться в журнале.
–Нет, прости, дела.
–Понятно, ну ладно, хороших тебе выходных!
–И тебе!
Ты пошла в кафе у дома и села за столик у окна, заказала еду и стала дожидаться заказа, как заметила, что стрелка компаса сильно дёргается, а это означало, что соулмейт где то поблизости. "Неужели, неужели я нашла вторую половинку", ты очень воодушевилась и пошла по направлению стрелки. В это время в кафе зашёл худой мужчина с длинными ярко-соломенными волосами, в темных джинсах и кожаной куртке. Он почувствовал тоже, что и ты и развернулся дабы увидеть, на кого указывает компас. И он увидел: стройную девушку в длинной кожаной юбке на высокой талии и белой рубашке. На него смотрели ярко янтарные глаза.
Ты подошла поближе, это точно был он, сомнений не было:
–Ну привет!- он широко улыбнулся- Я Хизаши Ямада.
–А я Т/и/ф, рада знакомству.
Ты предложила ему присоедениться, что он охотно и сделал, вы мило беседовали, а потом он проводил тебя до дома и вы обменялись номерами.

Реакция, Фанфики, Хэдканоны. Моя Геройская Академия.Место, где живут истории. Откройте их для себя