Реакция 3.1

7.7K 152 4
                                    

Что ж, этой реакции вы обязаны _DUTsu_, меня очень вдохновила ее работа про соулмейтов.

Реакция на то, что вы соулмейты.
Часть 1.

Мидория Изуку:
(Мир, где у соулмейтов на руке есть яркая полоса под цвет волос соулмейта, и при встрече с ним она начинает болеть и чесаться.)
С самого детства ты не очень заморачивалась по поводу этого, волосы можно и перекрасить. Пока в средней школе тебе не рассказали, что это истинный цвет волос, а у тебя на руке красовалась темно изумрудная полоса, в то время, когда твои подруги уже находили своих вторых половинок, ты не представляла, как ты сможешь это сделать, ведь такие редкие волосы не каждый день встретишь.
Шло время, ты взрослела, но до сих пор не встретила человека с таким прекрасным цветом волос.
Возле твоего дома была кофейня, в которую ты частенько захаживала  после учебы. Ты ходила в обычную старшую школу, ведь ты была бузпричудна, но ты не расстраивалась по этому поводу ну нет ее и нет, есть столько профессий, где можно работать бух причуды.
Понедельник, самый ненавистный день, восемь уроков, да ещё и дополнительные занятия, ужас! Сразу после школы ты направилась в свою любимую кофейню, расслабиться и отдохнуть. Заходя ты заметила, что сегодня довольно оживлённо и свободны лишь места у барной стойки , и то не все, там сидели двое подростков, один с черными волосами, а второй с темно зелёными. Ты села рядом с зеленоволосым. Как всегда заказала капучино с карамелью и достала книгу из рюкзака. Ты так сильно погрузилась в свою любимую книгу, что не заметила что твоя рука постоянно задела и колола, а вот зеленоволосый заметил. Он посмотрел, и увидел изумрудную полоску, такое же, как и его волосы, а на его руке была еле заметная пепельно-розовая полоска, такая же, как и твои длинные и кучеравые волосы.
–И-извините, но похоже мы соулмейты...- промямлил он и отвернулся в сторону.
–Кто?- он молча показал полоску на его руке- И в правду, я Т/и/ф, а ты?
–Мидория Изуку- ответил он- О-очень приятно!
–Взаимно!

–Кто?- он молча показал полоску на его руке- И в правду, я Т/и/ф, а ты?–Мидория Изуку- ответил он- О-очень приятно!–Взаимно!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция, Фанфики, Хэдканоны. Моя Геройская Академия.Место, где живут истории. Откройте их для себя