Реакция на то, что Т/и, из-за чей-то причуды разделилась на ее человеческие качества(Всего их будет 5-6, и у каждого персонажа они будут свои).
Про герои
Погнали!
Статус: влюблен в тебя.
Айзава Шота:
(Бодрая, жизнерадостная, веселая, добрая, сонная)
Хм, как же так вышло, что из пяти человеческих качеств четыре- яркие, радостные и позитивные, а одна, нууу, другая? Никто не знает, разве что только Т/и.
Дело все в том, что Т/и будучи божим одуванчиком, всегда, вот прям всегда хотела им оставаться и ради этого шла на многие жертвы. Она перетерпела много насмешек и издевательств, многие не доверяли ей, из-за ее лучезарности, а некоторые наоборот использовали ее, ведь она не могла отказать.
Но вскоре ее ниготичные качества как будто отрафировались, а вскоре и вовсе пропали. Осталась лишь сонная, ведь из-за постоянной работы Т/и часто не досыла. Но каждое утро ей приходилось натягивать улыбку и идти вперёд, горло подняв голову и наплевав на проблемы.
Шота знал Т/и ещё с академии, он был на год старше и с геройского курса, а ты с курса поддержки. Именно ты сделала для Шоты его фирменные "бинты" и очки. Парень запомнил тебя, ведь в отличии от твоих одногруппников, которые часто печалились, ведь они не попали на геройский курс, Т/и в свою очередь гордо носила звание помощника героя и инженера костюмов и дополнительных устройств. Поэтому именно Шота решил забрать тебя после происшествия:
-Может все таки не стоит?- который раз спрашивала добрая, ей не хотелось навязываться кому-то.
-Да ладно тебе. Ты мне стольким помогла, дай и мне тебя отблагодарить.- смущено ответил брюнет.
Зайдя в его холостятскую хату Т/и тут же принялась за уборку и еду. Причем не просто так, а так незаметно, так красиво завуалировав это, что Шота понял, что помогает Т/и стирать белье только после полу часа такой уборки:
-Так, Т/и садись на диван и посмотри телевизор.- огрызнулся Шота, ему не нравилось чувствовать себя бесполезным- Ты мой гость, отдохни, ты такого натерпелась.
-Все пошли, ты уже го достала *зевок* - сонная схватила бодрую за шкиряк и потащила в гостиную.
В итоге Т/и все так даубирадсь в квартире и приготовила обалденный кацудон. Бедный Шота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция, Фанфики, Хэдканоны. Моя Геройская Академия.
DiversosПривет, здесь будут реакции фанфики и хэдканоны, также будет добавлен мой персонаж. Приятного чтения!