Внезапно мини фанфик.

4.3K 46 1
                                    

Не знаю, что на меня нашло, но это история с Миюнаме, я думаю вы поняли о ком я. Мне в принципе без разницы на реакцию аудитории, я лишь хочу попробовать себя в данном жанре.

Вступление:
У Миюнаме есть травма детства, связанная с травлей, она и так была мягко говоря не особо социальной, а тут ещё и травля.
У нее случались очень сильные панические атаки, когда ее зажимают в углу, окружают ее. Это ещё со школьных времён.

Ну что ж погнали.

Прошли несколько недель с поступления Мию в 2А класс, и она стала задумываться о стажировке. И поэтому обратилась к своей компании , к бакускваду. Киришима предложил стажировку у Жирножвача, ну и поскольку других вариантов не было, она согласилась.
Жирножвач, был совершенно не против, лишние руки никогда не бывают лишние. На следующий день был первый патруль, но в тот же день у нее были дополнительные занятия, и на патруль она опаздывала. Вот Миюнаме выходит из здания школы.
–Вот, черт. Я опаздываю, придется прибегнуть к крайносте- она уже была в геройском костюме, превратившись в ворона она направились к месту патруля.
Лететь было довольно долго, она спешила как могла.
–А новенькая опаздывает, верно?- Жирножвач в своем репертуаре шел и жевал какие то снэки.
– Да верно. О вот она!- Киришима показал куда вверх.
–Где, я не вижу?- и тут он понял, что Красный бунтарь указывал на ворона, который подлетел к ним. Только он был какой то странный, синий а не черный, и некоторые перья были белые.
–Привет Мию-тян!- на землю приземлилась девушка, с такими же синими волосами, как и у ворона. И с такой же белой прядью.
–Прошу прощения! Миюнаме Амон.- она поклонилась и продолжила- Спасибо, что приняли меня на стажировку.
–Да не за что, ты почти не опоздала. Я жирножвач, очень приятно.- он похлопал тебя по плечу и добавил.- Ну с Киришомой ты знакома, а это Тамаки Амаджики, великий Пожиратель солнца.
–О-очень приятно.- и Жирножвач и Тамаки заметили, что ей явно неприятно в новой, незнакомый компании.
–Не переживай ты так. Туту все свои- широко улыбнувшись добавил толстяк- Ну что ж, начнем патрулирование!
И вы продолжили идти вниз по улице.

–Ааааа!!!- на группу прохожих напали бандиты, их было семеро.- Помогите!
Когда бандиты заметили приближающихся героев, они переключились на них.
–Ребята разделяемся, Киришима с Тамаки, а я с Амон.- в ответ лишь кивки.
За вами с Жирножвачем погнались четверо, а за ребятами троя. Но по твоей неосторожности ты отделилась от толстяка, и за тобой пошли двое преступников. Ты старалась защищать прохожих, ведь это происходило на довольно оживленной улицы, но в тоже время пыталась их увести. И вот тебе удалось отвести их в подворотню. Она нарочно старалась не задевать их сильно, они уже были сильно ослаблены, но все равно наступали.  Но вот они ее не щедили, у нее уже были рваные раны на руках и спине, но всё равно боролась.
Она начала потихоньку отступать назад, чтобы освободить себе место для атаки. Шаг, ещё шаг и ещё...
И вдруг она упёрлась спиной в стену, а они уже подходили. Паника, сердце колотилось, как бешенное, дыхание стало резким и обрывистым, а ноги стали подкашиваться. Она поняла, что началась паническая атака "Черт, как всегда не вовремя, боже, как страшно."
В панике она умудрилась задеть одного, так, что тот повалился на землю и начал корчиться от боли. Второй же, увидев, что та сделала схватил ее за шею и поднял в воздух. Но и ему досталась, обратившись в змею она укусила его. Боль пронзило тело преступника, у этой змеи был не сильный яд, но он пародировал его.
Любой другой на ее месте радовался бы, но она забилась в угол, и сжалась, пытаясь закрыть свою голову трясущимися руками.
В это время к тебе подбегали Жирножвач с Тамаки и Киришомой. Увидев ее в таком состоянии Эйджиро сразу же подбежал к тебе.
Он знал, про твои атаки, и даже пару раз видел, как ты тряслась сьежевшись в углу.
–Хеей, Мию, сможешь встать?- когда он протянул к тебе руку, ты съезжалась.
–П-Прост-ти, я-я не смогла...- чуть ли не задыхаясь выговаривала она
Пока Киришима успокаивал девушку, подошли полицейские, которые схватили бандитов и увели. Жирножвач пошел с ними, для заполнения протокола. А Тамаки остался с Эйджиро. Он видел, как тебя трясет, что ты почти задыхаешься, потому что не можешь стабилизировать дыхания. Ему хотелось помочь, но он не знал как. Он стоял в ступоре, смотря на то, как Киришима пытался тебя успокоить.
–Прости, прости!- она схватила парня за руку и он ее обнял прижав к себе.
–За что?-он начал поглаживать твою голову, пытаясь успокоить ее.
Ей было очень стыдно за то, что они видят ее в таком состоянии, что знакомство с Тамаки и Жирножвачем началось с этого.
Тут она почувствовала, что уже не сидит на земле, а оказалась на руках Эйджиро, который понес тебя к боссу.
Ее все ещё трясло, и она все ещё пыталась отдышаться, но все же ей стало легче.
–Зачем, ты это сделал? Я сама могла бы дой...- ее перебил Эйджиро.
–Ну, нет. Я обязан тебе помочь. Ты как в порядке?
–Да, более менее.
Он донес ее до полицейской машине, возле которой вас поджидал толстяк. Миюнаме все же удалось уговорить поставить ее на землю, но руки тряслись до сих пор, что настораживало Киришиму.
–На возьми.- послышался тихий-тихий голос сзади. Это был Тамаки протягивающий тебе свой плащ.
–Не стоило, но спасибо большое.- улыбнувшись ты посмотрела ему в глаза, которые он уже не смог скрыть под капюшоном- Вы сами как? Вас не задело.
–Неет, целехоньки, разве что синяки да царапины.- подходя начал Жирножвач. - Тебе одной досталось.
–Хах, да я везучая...- она приуныла, ведь такое случалось не впервые. Ей всегда доставалось, от родителей, однаклассников и прохожих.
–Но почему ты так слабо отбивалась, преступники почти целы и невредимы?- продолжал толстяк- Они были настолько сильные?
–Что, да нет не очень. Просто моя цель не убить их, а поймать, я боялась сделать им больно...- повисла неловкая пауза- Ведь, я знаю какого это, когда тебе больно.

С детства она всегда заботилась о других, а не о себе. На первом месте всегда стояли ее близкие и друзья, а только потом она.
Вот так и прошел первый день стажировки.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фух, ну что ж, я более менее довольна результатом, и мне очень понравилось такое писать, так что скорее всего будут и другие фанфики

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фух, ну что ж, я более менее довольна результатом, и мне очень понравилось такое писать, так что скорее всего будут и другие фанфики.

Реакция, Фанфики, Хэдканоны. Моя Геройская Академия.Место, где живут истории. Откройте их для себя