Реакция 8.1

5.3K 93 15
                                    

Реакция на то, что у Т/и был жар и она несла бред.

Мидория Изуку:
Ты попросила его купить лекарства и занести из к тебе, ты сильно болела и почти не вставала с кровати. И вот твой рыцарь на булои коне уже звонит в дверь.
–Иду, иду.-ты поплелась к двери и открыла ее- Привет Изуку, прости что потревожила, проходи.
–Ага!- он быстро прошел в коридор, а ты легла обратно на кровать.
Увидев, в каком ты состояние он сразу сообщил, что останется и присмотрит за тобой, тебе было без разницы. Померив твою температуру и дав тебе нужные тоблетки, он принес тазик налил в него воду и спирт, и промочив в этой жидкости трапку положил тебе на лоб.
–Да ты вся горячая.- сказал Изуку взяв тебя за руку.
–Не такая горячая, как ты...
–Что?!- сказал уже Помидория.
–Я такая слабая, а поступила в такой сильный класс, я не заслуживаю этого. - хоть ты и несла бред, но говорила с максимально серьезным лицом.
–Почему ты так думаешь?! Ты очень сильная!- он слегка не догнал в каком состоянии ты это говоришь.
–Ох, как мне хреново...- ты закрыла глаза и тяжело дышала.
–Прям так плохо?! Давай я тогда скорую вызову!!!- он побежал к городскому телефону, который стоял в коридоре.
–Не, не надо. У меня просто очень слабый иммунитет, почти постоянно болею...ненадо... ско- скору...Апчхи!!!- сказала ты, подбегая к Изуку.
–Ты чего встала?! Быстро в кровать!!!
–Ладно...

Бакуго Кацуки:Его заставили посидеть с тобой и  передать тебе лекарства

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бакуго Кацуки:
Его заставили посидеть с тобой и  передать тебе лекарства. Когда он зашёл к тебе ты сидела и обнимала подушку, неся какой то бред.
–Хочу пони!!! ЛЮБЛЮ ЛОШАДЕЙ, ЮХУУУ!!!- ты заметила Бакуго в дверях, и подбежала к нему- А ты любишь пони?! Давай будем вместе кататься на лошадях!!!
–Ч-чего, кукуха совсем поехала?!- ты скватила его за руку и потащила к кровати- Ты что творишь?!
Ты толкнула его и он плюхнулся на кровать.
–ЛОВИ ЛОШАДЬ!!!- ты кинула в него подушку, с нарисованной на ней пони.
–Дура, что ты делаешь?!- он кинул в тебя эту подушку. Слегка не рассчитав силу он сбил тебя и ты лежала на полу.
–Ай, моя голова...- он подошёл к тебе, ругаясь на все на свете перенесь тебя на кровать и заставил выпить лекарство.
Он весь вечер просидел возле твоей кровати и следил за твоим состоянием, даже хотел остаться на ночь, но другие девочки запретили, ему оставаться на ночь с Т/и. Бедный Бакуго, ты его напугала.

Реакция, Фанфики, Хэдканоны. Моя Геройская Академия.Место, где живут истории. Откройте их для себя