Реакция на то, что у Т/и плохое зрение и она носит очки.
Статус: близкие друзья(у всех)
Мидория Изуку:
Он долгое время даже не догадывался о твоём плохом зрении, ведь ты носила линзы. Узнал он это только, когда вы переехали в общагу и ты стала носить очки вместо линз.
Когда он впервые увидел тебя в очках, то не узнал, ты в них совсем другой человек (в хорошем смысле). Он сидел в столовой и мирно завтракал, когда к нему подбежала ты:
-Изуку, доброго утречка!- ты села рядом, а он вылупился на тебя круглыми глазами- Ты чего?
-Т/и?!- до него только дошло, что перед ним сидишь ты- Я тебя не узнал! Прости!!!
-Ничего, ты же впервые видишь меня в очках.- ты мило улыбнулась и принялась за свой завтрак- Приятного аппетита!
-И тебе.Бакуго Кацуки:
Он знал, что ты носишь очки, ваши мамы хорошие подружки, поэтому ты была довольно частым гостем в их квартире. Его веселило отбирать у тебя очки и убегать от тебя, чтобы ты спатыкалась о предметы и задевала тумбы(садист блин).
-А ну догони!- он схватил твои очки и побежал прочь. А ты достала вторые очки и наделала их, ты уже привыкла к этому и носила запасные.
-Хах, сейчас догоню!- вскоре ты его догнала, он удивился, что ты так быстро бегаешь. Ты прижала его к полу и взяла свои очки- Выкусил?!
-Слезь с меня четырехглазая!!!- он пытался вырваться, но ты не давала ему это сделать- Ладно, прости...
Сказал он почти шепотом.
-Что ты сказал?!
-Да слышала ты! Отпусти меня!!!
-Ладно-ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция, Фанфики, Хэдканоны. Моя Геройская Академия.
RandomПривет, здесь будут реакции фанфики и хэдканоны, также будет добавлен мой персонаж. Приятного чтения!