Что если вы...

3.3K 38 2
                                    

Что если вы попали на карантин с классом 1А:

Кто участвует: Все, включая Миюнаме.

Как это происходит:

Вы буквально на стены лезли, настолько вам было скучно, но в один прекрасный день Миюнаме появилась в мерче UA, который она сама сделала.
–Ого, это ты сама сделала?!- вокруг нее уже крутились Мина, Тору и Эйджиро.
–Ага, но мне не очень понравился результат.
–Да ладно тебе, это же очень круто!- прокричал зубастик и девчонки его поддержали. Эйджиро предложил сделать такие футболки всей академии, в роле подарка, все его поддержали. На следующий день вы договорились встретится в гостиной вечером и начать работать, Эйджиро попросил надеть футболку, которую сделала Мию, ну она была не против, как он влез спросите вы, легко Миюнаме носит одежду Овер сайз и эта футболка была очень большая и в нее без проблем влезал Эйджиро.
–Послушайте, а давайте это снимим, у меня как раз есть камера!- предложил Юга, все были приятно удивлены и согласились. Он принес камеру и начал снимать Миюнаме, которая была против ее съёмки.
–А что мне говорить?!- она паникавала, ведь не любила работать на камеру.
–Расскажи про нашу идею, и все!- проторил Юга, стоявший возле дивана, на который усадили Мию.
–Эх, ладно, шел ээээ... не помню какой день карантина. И мы решили сделать футболки для нашей академии. Вобщем как то так. А теперь убери камеру!- она вся покраснела и пыталась закрыть лицо руками.
–Не плохо получилось, я буду снимать иногда, а вы начинайте работать.- скомандовал Аояма и продолжил запись.
В первый день вы узнали размеры почти всех учеников и начали делать принт. Ну точнее делала в основном Миюнаме, ведь все остальные утверждали что у них руки не из того места растут и они все испортят, а она думала строго наоборот.

–Ханта, мать твою, давай быстрее!!! Конференция уже началась, или ты хочешь получить по шее от Айзавы?!- орал Бакуго на все общажитие. Вы брали пять-шесть компьютеров и заходили на конференции группами.
–Иду я иду. Сколько можно орать.- Ханта поставил ноут на стол и зашёл в конференцию- Здрасте, Айзава-сенсей!
–Угу.- послышался голос учителя.
–Какое сегодня число?- спросил Денки, а все остальные стали нервно вспоминать.
–Я не помню!- ответил Иида.
–Иида?! Это точно ты?- посмотрел на него с округлены и глазами пикачу. И тыкнул его в плечо пальцем.
–Да, да я. Походу карантин плохо на нас влияет, даже Бакуго стал тише себя вести!
–Тс, да я просто устал на вас орать! КАК ЖЕ ВЫ МЕНЯ БЕСИТЕ ВСЕ!!!- он в своем репертуаре.
–Каччан, ну это же не мы виноваты, что нас посадили на карантин.- тихо добавил Изуку.
–ЗАМОЛЧАЛИ ВСЕ!!! У НАС УРОК!- погразил кулаком Бакуго.
–Который ты срываешь.-тихо добавил Ханта.
–ЧТО?!

Как то все девчата класса 1А собрались на ночёвку. Но как собрались Мина просто претащила всех в свою комнату и сказала, что все они теперь на ночевке.
–Ну что, давай те рассказываете к кому неровно дышите?! Вам все равно не сбежать.- она крипово улыбнулась.
–Мина, с тобой все в порядке?- сказала Джиро, с мягко удивленым выражением лица.
–Да, а что?
–Да нет, ничего.- ответила все ещё напуганая Джиро.
–Ну так будете рассказывать?!- продолжила Мина ехидно улыбаясь- Я знаю только, что Очако нравится Изуку и то, что Мию нравится Эйджиро, ну а остальные?
–С чего ты взяла что мне нравится Изуку?!- пролепетала Очако, сильно покраснев.
–Это заметно.- ответила Асую, и все закивали- Мне нравится Токоями, ква!
–Мне Шото.- тихо сказала Момо.
–Мне тоже!- хихиковши добавила Тору.
–Д-денки...- практически беззвучно сказала Джиро.
–Ооооооо!- завопили в один голос остальные.
–А тебе, Мина?- поинтерисовалась Тору и начала трясти подругу за плечи.
–Я точно не знаю, но Ханта кажется мне милым!(да, я за шип Ханта х Мина, извините, кому не нравится эта пара)- все девочки завизжали и начали смеятся.

За столом сидели и ужинали Токоями и Щоджи, как вдруг на стол запрыгнул кролик Коды.
–Кода, а можешь не выпускать твоего кролика на кухню?- они оба были спокойны, не впервой.
–П-прости!- Кода поймал кролика, и к нему подбежали Сато, Мина, Тору и Момо.
–Ребят извените, это мы его выпустили!- начала запыхавшаяся Мина.
–Ничего страшного, но впредь будте  осторожны.- сказал Шоджи и продолжил есть свой ужин.
Девчонки пошли наверх, а Садо и Кода остались.
–А можно мы поедим с вами?- спросил Сато.
–Да.- ответил Токоями и Сато с Кодой сели рядом.
Они вместе поужинали и разговорились. В итоге эта четверка почти каждый вечер собирались и обсуждали прошедшей день, иногда к ним присоединялись Иида и Изукуи они вместе играли в шахматы.

 В итоге эта четверка почти каждый вечер собирались и обсуждали прошедшей день, иногда к ним присоединялись Иида и Изукуи они вместе играли в шахматы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне было очень приятно и жизнено писать эту главу. Надеюсь вам тоже было приятно ее читать)))

И ещё, огромное вам спасибо!!!

И ещё, огромное вам спасибо!!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция, Фанфики, Хэдканоны. Моя Геройская Академия.Место, где живут истории. Откройте их для себя