Это вторая часть хедканона, он как твой парень, с про героями, дальше будет заказа от AnastasyaWinshester
Погнали!
Он как твой парень:
•Романтика.
•Подарки.
•Ласка.
•Отношение друг к другу.
Айзава Шота(Сотриголова):
•Он редко бывает дома, поэтому за романтику ответственна ты.
•Да, дарит, но реже, чем хотелось. Ну чё поделаешь, он как никак на двух работах пашет.
•В принципе он довольно ласковый, обожаете спать в обнимку или смотреть фильмы.
•Ты за него волнуешься, всегда смотришь новости, как и он, но все же ты больше переживаешь.
Хизаши Ямада (Сущий Мик):
•Ооо, он тот ещё хитрюга, и знает твои слабые места, поэтому тебя может внезапно ожидать романтичный вечер с продолжением.
•Редко, прям ну очень, лучший подарок это он сам.
•Эта конарейка требует много внимания и ласки, так что превыкай.
•Оба дорожите друг другом и не боитесь этого показывать.
Кейго Таками(Ястреб):
•Тут когда как, если устал, то на дождешься, а если нет то...
•Довольно часто, из-за того, что он практически не бывает дома, он компенсирует это подарками.
•Он как маленький ребенок, ей богу: Это дай, то принеси, хочу это, хочу то.
•Иногда это не заметно, но знай, он очень тебя любит и ценит.
Тайширо Тойомицу (Жирножвач):
•Как ни странно, он очень романтичен, всегда и везде.
•Нее, это дорого и скучно, вместо этого он сводит тебя поесть где-то.
•Ласковый, постоянно тискает тебя, любит щекотать и целовать в макушку.
•У вас очень крепкие отношения и вы жить не можете друг без друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция, Фанфики, Хэдканоны. Моя Геройская Академия.
De TodoПривет, здесь будут реакции фанфики и хэдканоны, также будет добавлен мой персонаж. Приятного чтения!