Реакция на обмен телами.
Предыстория:
Шли вы с И/п по улице,(и да здесь вы встречаетесь) ничего не предвещало беды, как вдруг на вас налетел ребенок, и в испуге похоже использовал свою причуду, ибо вас окружил серый пар.
Но не смотря на это ничего не произошло, вы подумали, что он просто не научился ей пользоваться, но не тут то было.
На следуещее утро ты просыпаешься в чужой комнате, и найдя ближайшее зеркало ты увидела...Бакуго Кацуки:
И как тебя так угораздило, ты стояла и осматривала новое тело, шюпая пресс и щипать руки и ноги.
–Вау, я теперь настоящий качок!- ты не паникавала, с вами и не такое случалось. Ты стала собираться на занятия- И где у него вещи? Мне что полуголой идти?!
Твой покой нарушил ворвавшийся в твою комнату Кацуки, ну точнее ты.
–Какого хрена!!? Ты чё со мной сделала, эта грудь постоянно мешается!- ох, бедные твои уши, крепись.
–Можешь так не орать, я хотела бы ещё слышать. А что случилось, видимо на нас подействовала причуда того мальца. Не думаю, что она долгосрочная.- ты стала изучать комнату Бакуго.
–Не смей рыскать в моих вещах!! И вообще я сегодня никуда не пойду!- это выглядит очень смешно, маленькая и хрупкая девушка так кричала.
–Хах, ну ладно, тогда надо предупредить Айзаву-сенсея.
Вы весь день маялись, а что делать, не потренеруешься, уроки учить не хочется а отдыхать ты боялась, потому что Бакуго опять начнет бомбить и жаловаться на все на свете.
Слава богу причуда действовала лишь день, больше криков Кацуки ты бы не вынесла.Тодороки Шота:
А вот тут наоборот, когда ты проснулась, то увидела себя тихо сидящую в кресле, и о боже, как же Шота тебе напугал:
–Боже, мой, ты кто такой!!?? И почему я в комнате Шоты?- ты стала осматриваться.
–Не переживай, это подействовала причуда. И мы поменялись телами, я пришел, чтобы помочь тебе собраться.
Только сейчас ты увидела, что он, то есть ты был одет.
–ТЫ ЧТО ТАМ ПО МОИМ ШКАФАМ РЫСКАЛ!?
–Да, мне пришлось, вставай, а то опаздаем.- он столкнул тебя с кровати и выдал мужскую форму.
"Ну класс, и как так нас угараздидо?" Ты постоянно об этом думала и не могла сосредоточиться на занятиях.
Придя в общежитие вы договорились с Шотой собраться в его комнате (именно в его, а на в твоей), что бы обсудить произошедшие.
–Я думаю, что это из-за того ребенка, с которым мы столкнулись в парке. А учитывая то, что он ещё совсем малец не думаю, что причуда продлится долго, что думаешь Шота?
–Я с тобой полностью согласен.
Так вы и просидели до вечера обсуждая этот инцидент, даже домашку не сделали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция, Фанфики, Хэдканоны. Моя Геройская Академия.
AcakПривет, здесь будут реакции фанфики и хэдканоны, также будет добавлен мой персонаж. Приятного чтения!