Первая реакция на Т/и.

8.7K 177 9
                                    

1 часть.
Здесь будут разные истории, у студентов одна у героев вторая.
Также будет разделена на две части.

*Предыстория*
В этой части только студенты.
Ты поступаешь в UA но поступаешь лишь на второй год, (почему придумайте сами) поскольку для поступления на второй было лишь парочка студентов, для них был проведен специальный отбор. Они дрались с одними из самыми сильными учениками классов.
Противный звук будильника, сегодня тот самый день, поступление в академию, ты подходишь к территории и тебя встречает прогерой Сущий Мик, рядом с ним стоит худощавая девушка с короткими синими волосами.
–Хей, привеет! Поторопить, мы уже опаздываем-прокричал Мик и ты ускорила темп.
И вот вас отвели на маленькую спортивную арену, вас отвели в специальную комнату в которой вы готовитесь к битве.
–Здраствую, а как тебя зовут?-спрашивала ты у девушке стоявшую в углу. Она явно смутилась.
–Меня?...Эм, я Миюнаме Амон, а ты?- она встала и подошла к тебе
–Я Т/и/ф, очень приятно!- вы подали друг другу руки.
Послышался громкий голос Сущего Мика:
–Итак первый бой будет между Т/и/ф и Тодороки Шота!
–О, мне пора!- сказала ты направляясь к выходу.
–Удачи...-тихо сказала Миюнаме.
Ты выходишь на арену, ты видишь своих возможных одноклассников на скамьях с боку а напротив тебя стоит высокий парень в своем костюме.

Изуку Мидория:
Как начался бой он сразу же стал записывать твою причуду в свою тетрадку. Т/п показалась ему довольно сильной и прекрасно подходящей для героя. В общем он о тебе хорошего мнения. И с удовольствием с тобой познакомился.

Бакуго Кацуки:Что ж, изначально он относился к тебе с презрением, незнакомый человек, да и к тому же который может быть его однаклассником, тс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Бакуго Кацуки:
Что ж, изначально он относился к тебе с презрением, незнакомый человек, да и к тому же который может быть его однаклассником, тс.
Но увидев твою технику боя и то как ты владеешь своей причудой, он проявил к тебе долю уважения и даже соизволил представиться когда ты подошла к нему познакомиться.

Реакция, Фанфики, Хэдканоны. Моя Геройская Академия.Место, где живут истории. Откройте их для себя