Первая часть- мальчики.
Вы уже выросли и И/п стал про героям(студенты), Т/и вышла за муж за него, они живут вместе и у некоторых уже есть дети и эта глава о том, как вам живётся.
И/д- имя дочки
И/с- имя сына
И/р- имя ребенкаПогнали!
Мидория Изуку:
Вот так повезло быть женой про героя номер 1! Из-за просто невероятной популярности Деку вам пришлось переехать в загородный дом, но и там от вас не отстали. Ты легко могла выглянуть утром в окно и увидеть толпу журналистов, которые вели прямой эфир прямо у вас во дворе.
А у вас ведь есть дети, близняшки, И/д и И/с. У них у обоих твоя причуда, ведь один за всех так не передается, они замечательные, самые лучшие, для вас с Мидорией. У И/с короткие темно-темно зелёные волосы, а у И/д, кудрявые и длинные, как у тебя. Вы с Изуку научили их умело прятаться от камер и отвечать вопросом на вопрос, они были максимально подготовлены!
-Детишки, подъем!- ты забежала в детск комнату, когда опять под окнами стояла толпа- Сегодня мы пойдем гулять в парк!
-Да, а я пойду работать.- сказала Деку и обнял близняшек- Ведите себя хорошо и слушайтесь маму!
-Так точно!- выкрикнула И/д.
Да, кому-то эта жизнь казалось бы адом, но вам удалось привыкнуть и даже наслаждаться такой жизнью, эта непостоянность и риск очень заводили!Бакуго Катсуки:
Вы с Бакуго купили большую квартиру ближе к центру, у вас есть большой доберман по кличке Гоби. Любимчик Катсуки!
Конечно вокруг вас тоже тучи журналистов, но Бакуго или Т/и легко могут их прогнать, в крайнем случае в игру вступает Гоби. Как то раз он правда покусал одного ведущего в прямом эфире (O_o)
Ты стоишь на кухне и готовишь обед, а Бакуго сейчас на работе. Дверь кто-то открыл и в квартиру зашла И/д, низенькая, но очень бойкая, причуда папина, внешность мамина, а характер пятьдесят на пятьдесят. Гоби бежит ее встречать:
-О, да я вижу ты скучал по мне, Го!- не смотря на то, что Бакуго вроде бы не любил детей, как только вы поженились, то завели ребенка, и И/д уже ученица начальных классов- Мааам, Гоби надо выгулить?
-Конечно, но сначало пообедай!- на кухню вошла уже перееодетая И/д и села за стол. На обед был сочный и ароматный карри, такой вкусный, что даже Гоби таскал еду со стола- Гоби, я тебе сегодня купила дорогущую кролчатину с овощами, а ты!
Гоби пошел к своей миски, поджав хвост, а И/д звонко смеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция, Фанфики, Хэдканоны. Моя Геройская Академия.
AcakПривет, здесь будут реакции фанфики и хэдканоны, также будет добавлен мой персонаж. Приятного чтения!