Реакция 8.2

3.1K 72 14
                                    

Реакция на то, что у Т/и был жар и она несла бред.

Айзава Шота(Сотриголова):
Ты работала психологом в академии, работы как ни странно было навалом. Каждый день ты работала с детьми, и уже привыкла к постоянному шуму и гамму вокруг себя.
Ты всегда выходишь на работу, даже если солнце пропадет, ты все равно пойдешь работать, и какая та болезнь не остановит тебя. Ты идёшь по коридору академии и заходишь в учительскую, тебя с радостными криками встречает Хизаши:
–Т/и!!!.... оу, выглядишь сегодня не очень!- ты и правда выглядела так себе, красные глаза, огромные синяки под глазами, заложенный нос и растренаные волосы. Не очень приятная картина.
–Да так приболела, АПЧХИ!.. ничего, страшного.- ты расписалась в журнале и пошла в свой кабинет. Повезло, что сегодня у тебя было мало работы, всего двое студентов ждали встречи сегодня, проведя их без проблем ты засела за бумаги.
Кто то постучал в дверь:
–Войдите...- ты посмотрела на дверь, в которую вошёл Айзава.
–Послушай Т/и, тут отчёты надо заполнить.- он посмотрел на тебя- Ты как, нормально себя чувствуешь?
–Эх, хочу в отпуск! Как я устала...- ты подошла и начала трясти его за плечи- Как ты ещё держишься, мне кажется я сошла с ума!?
–Тебе явно не очень хорошо, может уйдешь пораньше?
–Чур ты пойдешь со мной!- ты его сильно смутила, но он волновался за тебя поэтому и согласился.

- ты подошла и начала трясти его за плечи- Как ты ещё держишься, мне кажется я сошла с ума!?–Тебе явно не очень хорошо, может уйдешь пораньше?–Чур ты пойдешь со мной!- ты его сильно смутила, но он волновался за тебя поэтому и согласился

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хизаши Ямада (Сущий Мик):
Ты приболела, вроде ничего не обычного обычная простуда, но у тебя очень сильно поднималась температура и ты иногда бредила.
Хизаши, не знала что ты заболела сильно беспокоился, куда ты пропала, поэтому решил узнать, позвонив тебе:
–Алло, Т/и, что то случилось?!
–Да не, ничего особенного, просто приболела.- Хизаши сразу понял, что у тебя сильно заложен нос и голос звучит слабо и вяло.
–Посде работы я заскачу к тебе, и буду тебя лечить! По дороги куплю суши.
–Да ладно тебе, не стоит, а то и тебя заражу.
–Но я же волнуюсь!!!
–Ладно, ладно, только не кричи пожалуйста.
–Хорошо, до вечера.
–Пока.
Когда он пришел к тебе, ты сидела, обернутуя в плед и смотрящая телек. Он подошёл к тебе и увидел, что ты плачешь:
–Хизаши!!! Злодеи такие жестокие! Мы живём в очень страшном мире!!!- ты крепко обняла шокированного Ямаду.
–Т-ты чего?!- он привык видеть тебя весёлый и позитивной, а тут такое- Совсем плохо?! ДАВАЙ Я ТОГДА СКОРУБ ВЫЗОВУ?

Реакция, Фанфики, Хэдканоны. Моя Геройская Академия.Место, где живут истории. Откройте их для себя