Да это новый формат, это будет что-то среднее между реакцией и фанфикои, и я решила назвать его "Что если вы...' странное название, но оно идеально подходит.
Что если вы пошли в парк аттракционов:
Кто пошел: Очако, Тору, Мина, Миюнаме, Бакуго(как вы его уговорили?!), Изуку, Денки, Ханта, Эйджиро, и Иида.
Организаторами всего этого веселья были Мина и Тору, именно они уговаривали остальных. А как же отреагировали остальные?
Очако: За, обеими руками, парк аттракционов, да ещё и с однаклассниками, как тут не согласится.
Миюнаме: Ох, это было трудно, она много работает, да и к тому же жара, которую он она не переносить, но Мина нашла компромисс.
Бакуго: Его уже уговаривали все парни из Бакусквада, в итоге он не выдержал и согласился.
Изуку: Это было не сложно, он почти сразу согласился.
Денки: Как только назвали тех кто пойдет, а именно девушек, он сразу согласился.
Ханта: Здесь тоже было довольно сложно, он хотел погулять с друзьями, но в парк аттракционов идти отказывался на отрез. Но у Мины есть козыри в рукаве.
Эйджиро: Он сам попросил пойти с ними, когда услышал, как Мина уговаривает Очако.
Иида: А он пошел с вами, как староста, потому что занял, что вы там, такое натворите, а так он сможет это предотвратить.
Как вы сходили?
(Здесь будут эпизоды из вашего "похода")–Очако, у тебя осталась ещё бутылочка воды?- это подошла Миюнаме, ей явно было не очень хорошо.
–Да, на держи. Хорошо себя чувствуешь?
–Вроде да, но жарковато.
Бум! Что это было? Это упала Миюнаме, нет не в обморок, но она споткнулась и поцеловала асфальт.
–О боже! Мию!!!- Очако подбежала и стала ее поднимать.
–Я вижу вам нужна помощь!- это подошёл Эйджиро, ее подняли и увидели, что у тебя кровь из носа.
–Спасибо, эх как обычно.- да, это не первый раз Мию очень задумчивая и легко могла упасть на ровном месте(для меня жиза, постоянно так происходит).–О, поедем на тот аттракцион!- Денки указал на какие то горки.
–Погнали!- Ханта и Эйджиро пошли за Денки.
–Подождите мы с вами!- их стали догонять Тору и Очако.
–А ты не пойдешь?- Мина осталась, но удивилась, почему не пошел Бакуго.
–Тс, вот ещё! Больно нужны эти детские горки.- он подошёл к соседнему аттракциону.
К нему подошла Мина и прочитала название.
–Король взрывов! Бакуго это как раз для тебя!!!- Мина начал смеяться.
–Не смешно!!!- беги Мина беги!
–Да ладно тебе, Мию, Иида, пошли покатаемся.
–Пошли!- подошёл Иида.
–Я пас. Даже не упрашивай.- это была Мию, которая стремительно удолялась.
Аттракцион оказался крутой, и ребятам он понравился.–Ребята прошу вас не разбегайтесь!!!- бедный Иида, он безуспешно пытался угомонить этот балаган- Вы ведете себя не подобающе будущим героям!!!
Обильно жестикулируя он задел Изуку.
–Ауч!- ему досталось по носу.
–Мидория, прости меня, я тебя не заметил.
–Ничего страшного.
–Нет, я виноват, давай я заглажу свою вину! Давай пойдем на тот аттракцион.- он взял его за руку и уже вел к большой карусели.
–Эм, ну ладно.
Иида весь день извинялся, и водил Изуку по разным аттракционам. А ему в это же время было жутко стыдно.Ну вот, как то так. Такой формат будет выпускаться довольно редко, в основном на праздники. Хочу узнать ваше мнение о данном формате.
Спасибо всем, что читаете мою писанину!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция, Фанфики, Хэдканоны. Моя Геройская Академия.
De TodoПривет, здесь будут реакции фанфики и хэдканоны, также будет добавлен мой персонаж. Приятного чтения!