Реакция на то, что И/п превратился в ребенка.
Да бонально, да скучно, но мне захотелось написать именно про это. Следующая реакция будет про то, как И/п признается Т/и в любви.(Примечание, в детской форме он имеет воспаминания своей взрослой формы, но психологическое и физическое состояние возвращается в детское)
Предыстория:
Вам организовали общую тренировку с общеобразовательным классом. Ваша цель была надеть наручники на противника. Ваши классы разделили на две команды, ты была в первой, вот прозвучал сигнал, и тренеровка началась.
Началось все хорошо, но в один момент, когда И/п хотел надеть наручники, на поверженного противника, он использовал на нем причуду и превратил его в ребенка, лет 5-6. Надев на него наручники, ты повернулась и стала думать, что делать с маленьким...Изуку Мидория:
Он сильно испугался, и смотрел на тебя округлены и глазами. Ты быстро подбежала и стала его успокаивать.
–Изуку, не бойся, ты в порядке?- он обнял твою ногу и прижался к тебе.
–Т/и-сан, я очень испугался, пошли от сюда!
–Хорошо, пошли пошли.- ты взяла его на руки и понесла к лечющей девочке.
–Мда, причуда будет действовать пару дней, пригляди за ним Т/и, хорошо?- она повернулась на кресле к тебе, и сказала что они могут идти.
–Хорошо, без проблем присмотрю. Изуку, пошли.- ты снова его подняла на руки и понесла в общежитие.
Ты быстро прошла в свою комнату, чтобы Изуку не переживал.
–Поседи и посмотри мультики, хорошо. А я пока сяду делать уроки.-ты посадила его на кровать и дала ему в руки планшет.
–Поставь всемогущего!
–Эм, ну ладно, может все таки мультики?- ты даже не ожидала что он настолько любит героя номер один.
–Нет! Не хочу мультики.
–Ладно, ладно, сейчас поставлю.
Ты все вечер делала домашнюю работу и готовилась к контрольной. Ну а Мидория сидел и смотрел какие то видео, ну а когда настало время спать, ты постели да себе на пол, и положила Изуку на кровать.
–Ллжись, а я посплю на полу.- ты сделала шаг от кравати, но он взял тебя за рукав.
–А можно, ты помнишь со мной.
–Давай, я тебя улажу, а потом лягу рядом.
–Угу.
Ты начала петь ему какие то калыбельные и он потихоньку заснул, как и ты, прямо сидя на полу возле кровати.
Утро. Ты проснулась и увидела ураснющего Мидорию, который пытался притворится спящем.
–Добрле утро, Изуку. Ты в норме?- ты потянулась.
–Д-да, а почему ты не легла на матрас, который ты постелила?
–Нууу, устала сильно, вот и уснула.
–А м-можно я пойду к с-себе?- ты не поняла почему он это спрашивает, но вспомнив, ты встала и оташла от кравати.
–Да, конечно. Сейчас дам твои вчерашним вещи.- ты подршла к шкафу и стала искать его спортивную форму- На держи.
–А-ага.
Бедный Мидория, он весь день смущался и краснел видя тебе, ну а ты всегда умилялась этому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция, Фанфики, Хэдканоны. Моя Геройская Академия.
AléatoireПривет, здесь будут реакции фанфики и хэдканоны, также будет добавлен мой персонаж. Приятного чтения!