Эм, ну, как сказать... Не кидайте тапками пожалуйста)
Реакция на то, что Т/и, из-за чей-то причуды разделилась на ее человеческие качества(Всего их будет 5-6, и у каждого персонажа они будут свои).
Студенты.
Погнали!
Статус: влюблен в тебя.
Тодороки Шото:
(Любопытная, радостная, энергичная, безумная, активная)
Т/и, просто невероятный комочек неиссякаемой энергии. Нет никого более зажигательного не только из всего класса, но и из всей академии, даже Хизаши ей уступает.
Поскольку девать Т/и некуда Айзава решил, пустить всех пятирых в академию. Никогда, никогда в классе не было так громко! В голову Шото то и дело прилетал, либо бумажный самолётик, либо какая-то записка, либо предметы концелярии:
–Т/и!- все пятеро повернулись- Вы все, прошу потише. Я делаю вам уже пятое замечание за урок!
Все просто кивнули, на какое то время стало тихо. Правда возникает один вопрос. Почему Шото не попросил пересесть, ведь, если заметить все эти "предметы" летели только в него. Это все потому, что парень до безумия любит Т/и, именно за ее активность и жизнерадостность.
Заветный звонок. Коридоры заполонили толпы студентов, и вскоре все сидела за своими столиками в столовой. Хоть вокруг все галдят и от шума звенит в ушах, но по сравнению с тем, что было в классе 1А это не сравниться:
–Шо-чан, можно мы присядем?- возле стола, где сидел парень, столпились Т/и. Слегка опешев Шото ничего не сказал- Так можно?
–А? Ага, да, садитесь.- все пятеро дружно уселись за стол.
–Ты снова собу ешь, да?- спросила любопытная.
–Угу...- тихо ответил Шото, дожевывая очередную порцию лапши.
–А она вкусная? А из какого она сорта?- все продолжала любопытная.
–Да, вкусная. Сорт-третий.- спокойно ответил парень.
–Осторожно!- никто не успел среагировать, как лицо Шоты уже было вымазано сооусам из какого-то салата.
–Упс, мимо!- хихикнула безумная- Извини Шо-тян, я не хотела. Честно-честно!
–Боже, как же так!- радостная встала из-за стола и подошла к парню- Прости пожалуйста Шото, я пыталась ее остановить.
–Нет, ниче...- не дав ему договорить его перебили
– Точно?!- продолжила радостная.(Простите пожалуйста, я совсем забыла про нашего молочно-клубничноно мальчика в прошлой части, поэтому он появился здесь)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция, Фанфики, Хэдканоны. Моя Геройская Академия.
De TodoПривет, здесь будут реакции фанфики и хэдканоны, также будет добавлен мой персонаж. Приятного чтения!