Реакция на неловкую ситуацию с Т/и.

7.1K 151 5
                                    

1 часть.
Студенты.

Предыстории у большинства будут разные. Также в таких реакциях, где одна предыстория для нескольких персонажей картинок не будет, ибо легко запутаться. Приятного чтения!

Предыстория 1:
Обеденный перерыв, и вот ученики UA направились в столовую, на прием пищи. Ты задержалась в кабинете. Но есть хотелось неимоверно, поэтому ты пулей вылетела из кабинета и помчалась в столовую. Только ты проходишь дверной проем, как налетаешь на кого, ты отшатнулась назад и упала. Поднимая лицо ты увидела...

Тодороки Шота:
-Ой, прости меня пожалуйста, я не хотела, я тебя не ушибла?- ты быстро встала и стала осматривать парня, на задела ли ты его.
-Нет, все в порядке. Это ты меня извини, ты из-за меня на пол упала.-ответил он сухо. Вдруг на его лице появился лёгкий румянец- У тебя это, юбка задралась.
Как оказалось, когда ты упала, юбка зацепилась за рубашку и задралась, открывая вид на твое нижнее белье.
-Ааааа, боже, не смотри пожалуйста!- ты нервно пыталась опустить юбку.
-Хорошо...

Мидория Изуку:
-Ой, прости, прости! Я не хотел/а!!!- в один голос залепетали вы.
Вы так и извинялись перед друг другом минут десять, и только потом он увидел, что из-за резкого рывка у тебя порвалась рубашка, сбоку по шву.
-О боже! Т/и я не хотел, возьми мой пиджак.- сказал Помидория, протягивая пиджак.
-Зачем?- он показал пальцем на твой бок- Ой, а я и не заметила, спасибо Изуку!
-Н-не за что.

Предыстория 2:
Тренировка, вы тренировали свои приемы, ты находилась на возвышенном холме. Тебе не особо нравится, когда кто-то смотрит на то, как ты тренируешься.
Ты стояла на краю довольно крутого склона, и немного не рассчитав ты оступилась и полетела вниз, но тебя поймал...

Бакуго Кацуки:
Ну как поймал, ты просто свалилась на него и повалила на землю.
-Ты че творишь!!! Слезай давай, ты знаешь ли не пушинка!!- ты находясь в легком шоке от случившегося не поняла, что он там тебе орет, поэтому он скинул тебя с себя и начал орать пуще прежнего.
-ПО СТОРОНАМ НЕ УЧИЛИ СМОТРЕТЬ!!! ТЫ НЕ ОДНА ВООБЩЕ ТО!- и тут внезапно для себя ты начинаешь плакать, скорее всего, потому что ты очень испугалась, что разобьёшься.
-П-прости...- сквозь всхлипы проговорила ты.
-Эй, ты чё делаешь?! ХВАТИТ НЮНИ РАЗВОДИТЬ, ИДИ ТРЕНЕРУЙСЯ!!!- Бакуго вообще не ожидал, что ты заревешь, поэтому действовал по своей схеме.
-Хорошо, извини.- ты смогла успокоится и вернуться к тренировке.
Бакуго был в ступоре, почему она плачет, ей больно, она испугалась, на меня обиделась?!

Киришима Эйджиро:
Он успел тебя поймать, но по неосторожности он рухнул на пол вместе с тобой, ибо не рассчитал.
-Прости пожалуйста!- из-за шока ты начала кричать на парня- Тебе не больно! Кости не сломал!
-Нет, все в порядке. Это ты меня прости, я не смог тебя поймать.- ты слезла с него продолжая извиняться.
-Чего?! Это я виновата, да ещё и ты пострадал- ты стала оглядывать парня.
-Со мной все в поряд...- не дав ему говорить ты продолжила.
-Ндо, в медпукнт! Тебя надо осмотреть!
Ты схватила его за руку и поволакла к лечющей девочке.

Предыстория 3:
Ты шла по коридору общежития, дабы налить себе воду в стакан. Было довольно поздно, но ты доделывала дз, вот и не спала.
Ты подходишь к куллеру и наберёшь воду, как вдруг сзади тебя послышался кашель, ты вздрогнула и уронила стакан на пол, резко повернувшись ты увидела...

Ханта Серо:
Этот шутник нарочно подкараулил тебя внизу, и решил напугать.
-СЕРО!!! Боже я испугалась.- помчались на месте, ты подскальзнулась на разлитой тобой воде.
-Ауч
-Хей, ты в порядке?- он подошёл и подал руку- Я не думал, что ты упадешь, извини.(как говорится пранк вышел из под контроля)
-Ничего, только пожалуйста, не пугай меня так, инфаркт мне пока не нужен.
-Хах, хорошо- вы посмеялись, а потом он провел тебя до комнаты, дабы убедится, что ты в норме.

Токоями Фумикаге:
Он проходил мимо и закашлился, он даже не думал, что здесь кто то есть, но когда послышался звук радующего стакана, он понял, что не один.
-Эх, обидно, моя футболка.
-Оу, прости я не думал, что здесь кто-то есть, тебе помочь?- он подошёл, нервно почесывая затылок, ему явно было неловко, за причиненный ущерб.
-Неет, что ты не надо, я сама все вытру.
Все же он тебе помог, и ты была ему очень благодарна.

Вскоре будет вторая часть про героев, и возможно злодеев. Также мне очень понравился концепт соумейтов, так что следующяя реакция будит про них.

Реакция, Фанфики, Хэдканоны. Моя Геройская Академия.Место, где живут истории. Откройте их для себя