Осторожно стекло!!!
Реакция на ханакахи.
(У каждого персонажа будет уточняться)Ханахаки бьё/hanahaki byou (花吐き病) - редкая человеческая болезнь, при которой больной откашливает цветы из-за неразделенной любви. Передается путем контакта с выплюнутыми цветами, вдыхая запах цветка или в прикосновением . Сперва она поражает дыхательные пути из-за чего вырывается наружу через кашель или же "цветочную" рвоту.
Студенты.
Погнали!
Токоями Фумикаге:
(Болеет: Т/и. Цветы: гладиолус(черный вельвет))
Когда случился первый приступ и впервые на руке ты увидела окрававленные черные лепестки ты уже знала, чьи любимые цветы ты видешь перед собой. Фумикаге был твоим давным другом, почти всю жизнь вы были рядом. Ну и угораздило же тебя влюбится, но сердцу не прикажешь:
–Доброе утро Т/и.- Фумикаге завтракал в общей столовой, ты села рядом и достала свой завтрак, а именно пару фруктовых ботончиков, яблоко и термос с чаем.
–Дотрое, Фуми.- только светало, вы оба были жаворонки.
Плотно позавтракав, вы пошли дальше собираться в академию. Весь день прошел гладко, но кое что тебе не довало покоя. Твои приступы усилились, лепестков было очень много, ты знала, что это не сулит ничего хорошего.
И вот ты вновь стоишь у раковины и убираешь остатки лепестков. Тело бьёт дрожь, по щекам текут слезы. В этот раз было больнее всего, ты догадывалась, что долго не протянешь. Подсчитав все за и против ты приняла решение признаться в чувствах своему объекту воздыханий.
Пройдя в гостиную ты увидела небольшую компанию ребят, они что-то бурно обсуждали. Ты заметила, что и Фумикаге был с ними. Тихонько подойдя ты легонько потянула его за футболку:
–Можно тебя на пару слов?- он повернулся в твою сторону и кивнул, отойдя в сторонку ты продолжила- Я хотела тебе кое-что сказать.
–Я слушаю.- он скрестил руки на груди и облакатился на стену.
–Ты мне очень давно нравишься, позволь узнать, взаимны ли мои чувства?!- выпалила ты.
Фумикаге сильно смутился, но старался это скрыть. Собравшись с мыслями он ответил:
–К сожалению мне нравиться другая девушка.- ты приуныла, так обидно было слышать эти слова- Просто меня Т/и!!!
Но это он прокричал уже тебе в след. Ноги сами несли тебя, ты не хотела никого видеть, просто закрыться в свое комнате и остаться там навсегда.
Так и случилось, твое тело нашли в твоей комнате, ты умерла в мучениях. Огония боли и страдания от неразделённой любви, и врагу такое не поделаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция, Фанфики, Хэдканоны. Моя Геройская Академия.
RandomПривет, здесь будут реакции фанфики и хэдканоны, также будет добавлен мой персонаж. Приятного чтения!