Реакция на то что И/п или Т/и признался/лась в люви.
Айзава Шота (Сотриголова):
Ты все время кружилась вокруг него, делала ему милые подарки и комплементы. Не смотря на все эти знаки внимания он не догадывался, что ты влюблена в него, да даже ты сначала думала что просто уважаешь его, как друга и товарища(ага щас, любовь зла полюбишь и козла)
Наконец осознав свои чувства ты решила признаться ему, а то он и не догодается об этом, а так знать хотя бы будет. В итоге все произошло само собой, вас вдвоем отправили на патруль таргового квартала. Все шло более менее гладко, когда он спросил.
-Знаешь, мы тут недавно поговорили с Ямадой и он сказал, что ты уделяешь мне знаки внимания, и сказал что ты наверно влюбилась в меня. Ну я не особо ему поверить, но все же хотел узнать. Неужели я тебе нравлюсь?- он посмотрел на тебя и ему сразу стало все понятно. Ты красная как рак пыталась что то сказать, но постоянно заикалась.
-Д-да, т-ты мне нра-нравишься...-наконец выловила из себя ты. И сразу отвернулась, закрывая лицо руками, боже как же тебе было стыдно.
-Понятно, но а я пока не могу определится со своими чувствами. Ничего если я отвечу чуть позже?
-К-конечно, тебе во-вообще не обязательно от-отвечать на мои чув-чувства...Хизаши Ямада(Сущий Мик):
Вы были крепкими друзьями ещё со времён учебы в академии. Часто переписывались и вместе ходили куда то, но в последнее время он был слишком занят своей работой, а ты скучала по этому шумного и милому парню. Ты давно поняла, что влюблена в него, как и он, но вы не догадывались о чувствах друг друга, и все также оставались крепкими друзьями.
День твоего рождения, ты проснулась от криков под домом, выйдя на балкон ты увидела Ямаду с тортом и огромном плюшевом мишкой в руках. А стоял он рядом с надписью "Я люблю тебя Т/и!" Боже как это было мило и приятно, знать, что человек в которого ты влюблена долгое время любит тебя тоже.
-О боже Ямада!!!- ты выбежала из дома и бросилась в его обьятия- Я тоже, Я тоже тебя люблю!!!
Вы вместе провели этот день, он постоянно осыпал тебя комплементами обнимал и целовал, вы давно не виделись и очень скучали друг по другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция, Фанфики, Хэдканоны. Моя Геройская Академия.
RandomПривет, здесь будут реакции фанфики и хэдканоны, также будет добавлен мой персонаж. Приятного чтения!