Сильнее всего, я ждала, когда наконец-то все закончится. Из-за праздников, все билеты на рейсы были раскуплены.
Я сидела одна в это квартирке, смотрела на ёлку, слушала трек: "White Ferrari - Frank Ocean" и смотрела на ёлку. Признаюсь честно, я представляла, как он рядом с ней.
Представляла, как Джейден стоял и обнимал её, как он дарит ей подарок...а возможно, сделал ей предложение. Это была не безответная любовь, скорее всего нам было суждено встретиться, но мы не можем быть вместе.
*стук в дверь*
Я встала с пола и сделала музыку чуть тише, а затем направилась к двери.
Открыв дверь, я увидела Мигеля. Он стоял с большим подарком и мило улыбался.
-с Рождеством!
-оно было два дня назад.
-мне все равно, до января это праздники. Разрешите войти?
-конечно..
Мы сидели на кухне, пили кофе и Мигель протянул мне подарок.
-ох, я не думала, что мы с тобой встретимся и даже не подготовила тебе подарок...
-ничего страшного, открывай.
Я подвинула коробку ближе к себе и развязала бант из шёлковой ленты. Открыв коробку, я увидела костюм. Он явно стоит очень дорого, но его дизайн меня поразил.
Спустя мгновение, я осознала, что это костюм с показа.
-я не могу принять такой дорогой подарок...
-Клэр, мы не так близки и даже возможно плохо друг друга знаем, но ты сделала очень многое. Возможно и не для меня, но ты очень хороший человек. Прошу, прими этот подарок.
-Мигель, он же...
-раз уж ты не подготовила для меня подарок, то можешь исполнить хоть одно мое желание?
Я взглянула в его глубокие карие глаза и понимала, что он хочет попросить.
-встреться с ним.
-Мигель, я не хочу причинять боль ему, а также себе. Я слишком быстро привязываюсь к человеку, не хочу потом умирать от тоски.
-я обещаю, что все будет отлично, после вашей встречи. - он взял меня за руку и продолжал смотреть в глаза.
-мне кажется я не смогу.
Мы оба молчали несколько минут. Я смотрела в сторону окна и боялась, что вот-вот на глазах выступят слезы.
-Джейден улетел вчера в Теннеси, хочет проведать близких. Вернётся скорее всего послезавтра.
-и что?
-у тебя есть пару дней подумать обо всем. Сейчас время волшебства, хоть ты и не веришь в это.
Я все также продолжала смотреть в сторону, думала, как закончить диалог о Джейдене.
-Клэр, посмотри на меня.
После слов Мигеля, я повернула голову и взглянула на него.
-то, что, знаю я и все остальные, оставляют надежду на то, что вы будете вместе. Джейден готов плюнуть на все преграды, а эти кулоны не смогут помешать ему. Поверь мне.
-я хочу в это верить. Дело в том, что череда наших прогулок, совместного времяпрепровождения должна рано или поздно закончиться. Я его ассистент, а он мой босс. В таких историях не бывает счастливого финала.
-я понимаю...
Мигель взглянул на часы и затем снова на меня.
-мне пора идти...
-да, хорошо, я провожу тебя.
Мы остановились около двери и он посмотрел на меня, а затем обнял по-дружески.
-прошу, подумай о моих словах.
-хорошо..
-я тебе еще позвоню.
Мигель улыбнулся на прощание и ушел. Закрыв дверь, я чувствовала себя разбитой.
Джейден стал для меня близким, мне казалось, что я впервые с кем сблизилась так. Удивительно, что в романтических фильмах, нам показывают только то, что главные герои могут понять свои чувства после ночи проведённой вместе, а в реально, все иначе. Перед тем, как кто-то из них поймет, что он нашёл того самого, у них случится физический контакт.
Постоянные мысли о нем меня ужасно выматывали. Я лежала в своей спальне и даже не могла нормально уснуть, ведь, закрывая глаза, я представляла, как он крепко обнимает меня. Вспоминала все моменты.
Когда я внезапно уснула на несколько минут, мне снился тот самый вечер, когда мы были с ним в отеле. Я провела рукой по его волосам и мы смотрели друг другу в глаза. Наклонившись чуть ближе к его лицу, он нежно поцеловал меня. Это был лишь сон.
Первого января, я улетаю в Канаду. Я проводила последние дни в этой квартире. Каждый день был таким длинным, будто в сутках было не двадцать четыре часа, а все сорок восемь.
Чтобы крепче засыпать, я выпивала что-то алкогольное перед сном.
Не знаю почему, но я всегда сидела на полу, перед самой елкой и пила чаще всего вино. Золотые огоньки на ёлке освещали просторную гостиную, но под елкой не было подарков, как во всех рождественских фильмах. Это лишь напоминало мне о моём одиночестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
December
Fanfictionоказывается, волшебство и вправду случается с тем, кто верит в него. Небольшая история, которая наполнена: тёплым какао, пряным запахом печенья и волшебством. Ну и конечно же я добавила романтику, куда ваш автор без этого. Приятного чтения солнышко...