*стук в дверь*
Я подошла к двери и открыла ее.
-Клэр! Ты торчишь мне уже оплату за несколько месяцев! - кричал мужчина.
Выдохнув дым от сигареты ему в лицо, я взглянула на него.
-чувак, ты же знаешь мое положение, я на мели.
-если ты не отдашь мне долг в течении этой недели, то собирай вещи и проваливай!
Закрыв дверь, я направилась в комнату. Я села на диван и потушила сигарету в пепельницу. День за днем, утро и вечер, часы тянулись вечность. Сидя на диване в огромной старой футболке, нижнем белье, грязными волосами и курить - стало моей ежедневной рутиной.
-слушай, можешь занять мне? - я смотрела в потолок и держала телефон около уха.
-Клэр, я тебе итак занимала недавно, а ты так и не отдаёшь.
-ладно, извини.
Я отключила звонок и продолжала смотреть в потолок. Спустя несколько минут на мой телефон пришло уведомление о пополнении счета. Быстро натянув на себя спортивные штаны, носки и куртку с шарфом, я вышла из квартиры и направилась в ближайшую кофейню. Моя кожа уже испортилась и я выглядела как мертвец.
-можно мне капучино с солёной карамелью?
-к оплате три доллара семнадцать центов.
Оплатив, я взяла чек и получила свой долгожданный кофе. Делая глоток за глотком, я чувствовала дикое наслаждение. Возможно вы меня понимаете, если вы обожаете кофе. Идя по улице, я будто стала добрее к этому миру, но вселенная решила надо мной поиздеваться. Недалеко от меня остановилась машина и из нее вышел тот самый парень из офиса. Дверь машины открыл его водитель. Я стояла и смотрела на него издалека. Когда он посмотрел в мою сторону, я резко отвернулась и скрылась в толпе людей. Не понимаю почему, но я боялась, что он увидит меня. Постояв так пару минут, я вышла и направилась дальше.
-что этот идиот забыл в моем районе? - произнесла я вслух, как вдруг я столкнулась с кем-то и мой кофе пролился. -черт! Я потратила на него три бакса!
-я потратил на этот пиджак около четырёх тысяч долларов.
Подняв свой взгляд, я увидела его.
-ты что, следишь за мной? - он усмехнулся.
-еще чего. Я вообще-то живу в этом районе, но похоже скоро придется съезжать, раз уж сюда повадились такие люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
December
Fanfictionоказывается, волшебство и вправду случается с тем, кто верит в него. Небольшая история, которая наполнена: тёплым какао, пряным запахом печенья и волшебством. Ну и конечно же я добавила романтику, куда ваш автор без этого. Приятного чтения солнышко...