December 2nd

3.9K 161 134
                                    

Нью-Йоркское метро - самое ужасное метро в мире! Я бежала вниз по лестнице, чтобы успеть на поезд, но черт! Двери вагона закрылись прямо передо мной, я поправила куртку и села на лавочку, чтобы ждать другой поезд, который неизвестно когда прибудет. В наушниках играл какой-то трек, а в мыслях пустота.

Весь этот день просто ужасен. Я проснулась с утра и увидела уведомление на своем телефоне о приглашении на собеседование в одну из компаний. Конечно же я буду там обычным ассистентом, но это лучше, да и зарплата больше. А теперь я опаздываю на это собеседование. Перед вами главный неудачник этой жизни. 

Спустя пятнадцать минут прибыл следующий поезд. Я села на сиденье и облокотившись на спинку слушала музыку. Почувствовав теплоту в ногах, я сначала думала, что мне всего лишь кажется, но нет. Когда я резко открыла глаза и наклонилась, я увидела огромную кучу дерьма на своих ботинках. С открытым ртом и возмущением, а также ненавистью в глазах, я посмотрела напротив и увидела собаку. В этот момент вся моя любовь к этим милым созданиям испарилась. 

-эй! - воскликнула я.

Парень, сидящий напротив отвёл свой взгляд от телефона и вопросительно взглянул на меня.

-какого черта твоя псина испортила мою обувь?!

-твоя обувь была испорчена и до этого. - он усмехнулся.

-ты знаешь, что больших собак запрещено перевозить в метро?

-слушай, твои ботинки за тридцать пять баксов, которым уже больше года не имеют значения. - он продолжил что-то читать в своем телефоне.

На меня смотрел весь вагон и я поставив трек на паузу, встала с места и подошла к нему. Выхватив его телефон из рук, я скинула им со своих ботинок ту самую кучу. Его взгляд не описать словами.

-ты что творишь?!

-модель твоего телефона, которую выпустили три года назад и ты оформил на него рассрочку, сейчас также не имеет значения. - я улыбнулась и кинула его телефон ему на брюки, а затем вышла из вагона. 

Моё настроение было ужасным. На улице уже похолодало и я выглядела как пингвин в своей старой куртке и теперь уже грязных ботинках. Подойдя к ларьку с хот-догами, я попросила салфетки и благо, что мне их дали. Я сидела на краю фонтана и вытирала ботинки, а затем бежала в офис на собеседование. 

DecemberМесто, где живут истории. Откройте их для себя