December 17

3.2K 152 80
                                    

Джейден повернулся на бок и приоткрыл один глаз. Я сидела на кресле и пила кофе.

-что ты делаешь в моей квартире? - сонным голом спросил он.

-это моя квартира...

Он резко подскочил с дивана и осмотрел все, что его окружало. Когда он остановил свой взгляд на мне, я улыбнулась.

-а что я делаю в твоей квартире? Который час?

-ты вообще ничего не помнишь?

-нет...

-ты потерял сознание, но так как у тебя определённые обстоятельства дома, Стив привёз тебя ко мне...

-а почему я без рубашки?

-я не сдержалась и воспользовалась таким шансом...

-что?

-шучу. - я встала с кресла и поставив чашку на стол, взяла одежду, которую привезла Стив. -ты испачкал свою рубашку кровью, так что Стив снял ее с тебя.

-спасибо.. - он взял с моих рук одежду.

-а который час?

-можешь не переживать, твои встречи перенесены, а подготовка к завтрашнему показу уже закончена.

-чувствую себя ужасно...

-понимаю. Но расстрою тебя сильнее...

-что?

-тебе запрещено пить кофе. Пока что.

-супер. Теперь могу спокойно умереть.

-да ладно, пару недель без кофеина вполне терпимо.

Джейден закатил глаза и с головой укрылся пледом.

Я села рядом и аккуратно потянула плед. Джейден посмотрел на меня.

-тебе нужно отвлечься от работы.

-как я отвлекусь, если даже сейчас, я нахожусь дома у своего ассистента?

-а ты представь, что я не твой ассистент, что мы просто давние друзья. - я улыбнулась.

-и что дальше?

-что ты давно не делал?

-в каком плане?

-ну, скоро Рождество, а ты достаточно занятой человек и логично же подумать, что ты допустим давно не посещал деревню Санты в каком-нибудь торговом центре или не ел имбирные пряники.

-кажется я уже вырос для этого.

-эй, ты что, скоро ведь Рождество, не будь угрюмым Гринчем.

DecemberМесто, где живут истории. Откройте их для себя