В кабинет вошел Джейден, я сидела на диване и смотрела на него. Но он о чем-то долго думал и даже не обратил на меня внимания. Спустя полчаса нашего молчания, он позвонил кому-то.
-Стив, почему Клэр опаздывает?
Он молчал минуту, а затем поднял свой взгляд на меня. Я улыбнулась и помахала рукой.
-понял. - он отключил телефон.
-ты меня даже не заметил, хотя я сижу в кабинете уже больше получаса. - посмеялась я.
-знаю, просто не выспался.
-какие планы на сегодня?
-что? - Джейден посмотрел на меня недоумевающим взглядом.
-ну, мы же всегда по утрам составляем план. Я работаю у тебя пятый день, а ты так и не запомнил?
-да, точно. Записывай. - он сделал глоток кофе. -сегодня вечером у нас благотворительный вечер.
-я там тоже должна быть?
-да, скорее всего мы пожертвуем деньги в приюты для животных, так что ты должна быть в курсе и передать информацию моим юристам.
-это оказывается так тяжело...
-да. Еще познакомлю тебя с одним из моих партнёров.
-решил найти мне парня?
Джейден засмеялся.
-нет, просто тебе пора заводить знакомства. Еще у нас пару совещаний, но они не такие важные, как то совещание с Фредериком.
-ладно.
Я не ожидала, что он действительно станет намного мягче ко мне относится. Но с каждым днем, я чувствовала атмосферу наше работы. Если пару дней назад все казалось ужасно и я считала его самым ужасным человеком на свете, то сейчас мне хотелось узнать Джейдена ближе. Иногда нам правда важно чувствовать ответную положительную реакцию от человека, чтобы расслабиться.
Вечером, я стояла у зеркала и смотрела на свой кулон. Меня мучили мысли, что сегодня я могу встретить его, того самого человека, что предназначен мне судьбой.
Я аккуратно надела его и посмотрела на себя вновь.
-сюда подойдет платье нежного цвета...
Разговаривать с самой собой - мое любимое занятие. Потому что я всегда одна и мне не с кем говорить, даже позвонить некому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
December
Fanfictionоказывается, волшебство и вправду случается с тем, кто верит в него. Небольшая история, которая наполнена: тёплым какао, пряным запахом печенья и волшебством. Ну и конечно же я добавила романтику, куда ваш автор без этого. Приятного чтения солнышко...