December 25

3.2K 132 62
                                    

Когда все семьи смотрят рождественские фильмы, обсуждают грядущий год, я всего лишь сижу и ем пиццу. Я ненавидела Рождество в начале декабря и ненавижу его сейчас.

Этот декабрь отныне будет самым ужасным месяцем этого года. Хоть у меня и появилась работа, но, у меня появился слишком горячий босс, который смог растопить мое сердце.  Вот и вся ирония моей жизни.

Через несколько часов, состоится первый корпоратив в моей жизни. До этого я никогда не присутствовала на таких мероприятиях, но так как я являюсь сотрудником компании, я обязана там присутствовать сегодня.

Как я и говорила ранее, сидя на диване, я поедала пиццу и смотрела как за окном кружились в воздухе снежинки. В последние дни, я сильно нервничала и вчера все пошло не по плану.

24 Декабря

В этот день я должна поговорить с Джейденом о нас. То, что происходило все эти дни, должно иметь хоть какое-то объяснение.

Когда я приехала в офис, Джейден был в своем кабинете.

Офис был совершенно пустой, ведь многие уедут завтра же к своим родным на праздники. Я аккуратно открыла дверь и вошла в кабинет Джейдена. Он стоял у окна. Когда дверь закрылась, он обернулся и увидел меня.

-что ты тут делаешь? - удивлённо спросил он.

-хотела поговорить с тобой. - я медленно подходила к нему.

-о чем?

-о нас.

Джейден усмехнулся и отвел свой взгляд.

-я тоже хотел уже давно обсудить это.

-может тогда ты и начнёшь? - я пристально смотрела на него.

Когда Джейден взглянул на меня, я почувствовала внутри какое-то странное ощущение тревоги.

-я даже не знаю с чего начать...

-тогда начну я. - я глубоко вздохнула. -я хочу уволиться.

-что?

-я заработала достаточно денег, чтобы переехать в другой город, а возможно даже страну.

-почему? Тебя что-то не устраивает в этой должности?

-я не хочу здесь работать. Прошу, подпишите документы и я после завтрашнего вечера исчезну.

-Клэр...

-прости, но я так не могу. - мой голос начинал дрожать

DecemberМесто, где живут истории. Откройте их для себя