December 5

3.3K 145 68
                                    

Если каждое мое утро будет начинаться с того, что я несу горячий американо для своего шефа - я сойду с ума.

Мы работаем с Джейденом второй день, но он уже меня начинает бесить.

Подойдя к двери его кабинета, я попыталась восстановить дыхание, натянув улыбку, я открыла дверь и вошла.

-доброе утро.

Джейден сидел за своим столом и лишь на секунду взглянул на меня.

-доброе...

-вот кофе. - я поставила стакан около Джейдена и села напротив него.

-итак, сегодня у нас ужин с Фредериком.

-да, я помню..

Джейден взглянул на меня и нахмурил брови.

-я не напоминаю, я диктую тебе дела на день, ты же мой ассистент и в случае чего, ты будешь говорить с секретарём для назначения моих встреч. А еще, ты должна забронировать столик в ресторане.

-какой ресторан?

-Маса.

-Маса? Туда же невозможно попасть, мне надо было бронировать столик за месяц.

-это уже твои проблемы. У тебя есть целый день.

-почему именно этот ресторан? Есть же и другие японские рестораны.

-Мишлен... что-то говорит тебе?

-с ума сойти.

-столик на семь персон, в восемь часов вечера. Встретимся там, а еще дресс-код. Не забудь....

Я встала со своего места и направилась к выходу. Пока я направлялась домой, я молилась, чтобы там был свободен столик именно на сегодня.

-Стив...

-да, мисс...

-Джейден всегда такой?

-мистер Хосслер очень добрый человек, возможно вы скоро привыкнете к нему.

-надеюсь, но мне кажется, что я быстрее сойду с ума.

Приехав домой, я скинула все лишнее и села за компьютер. Найдя номер ресторана, я позвонила.

-добрый день.

-здравствуйте, я бы хотела забронировать столик на сегодня.

-да, какое время вас интересует?

-эм, восемь..

-к сожалению на сегодня все места забронированы. Следующая бронь только в следующем месяце.

DecemberМесто, где живут истории. Откройте их для себя