26

3K 136 7
                                    

Ноябрь. 2015 год.

Взяв пульт с дивана, Клэр включила телевизор и продолжила готовить себе сэндвич.

-наследник одной из самых крупных компаний....

-что это ты тут делаешь? - влезла Хейли и отобрала уже готовый сэндвич.

-вообще-то это я себе готовила.

-ну приготовишь еще один. - она поднялась на второй этаж.

Вздохнув с тяжестью, Клэр достала еще один тост и приготовила себе сэндвич. Затем, она взяла тарелку и села на диван.

-почему тут вообще новости включены? - пробурчала девушка и пыталась переключить.

С двенадцати лет Клэр проживала в семье, которая пыталась удочерить ее. Эта семья не могла обеспечить ей условия проживания лучше, чем в том де самом интернате. Постоянные издевательства, требования от девочки-подростка. Клэр подвергалась насилию, ее детство действительно можео назвать ужасом.

Когда входная дверь открылась и в дом вошел мужчина, а точнее отчим Клэр, она сразу же направилась в комнату. Ежедневно, Клэр сбегала из дома, чтобы попытаться остаться в живых, не получать побои и морального насилия.

Целыми днями, она смотрела на небоскрёбы, которые виднелись с крыши этого старого здания.

Сидя на старом стуле, укутавшись в свою уже старую курту, она представляла, как сможет когда-нибудь побывать в одном из этих небоскрёбов.

POV Клэр

Я всегда была на этой крыше лишь в своем одиночестве, но сегодня услышала шорох. Тихо встав со стула, я прошла к другому краю и увидела парня, который стоял на краю.

-эй! - откликнула я его.

Когда он обернулся, наши взгляды пересеклись.

-уходи, тебе явно рано такое видеть.

-ты решил спрыгнуть?

-можешь уйти?

-вообще-то, это моё место, где я могу спокойно сидеть, почему ты вообще тут решил покончить с собой?

Он молча стоял и смотрел вниз.

-ладно, я уйду, но хочу предупредить, что ты тут даже не умрёшь. Высота слишком маленькая, максимум это лишь повреждения и гипс.

Я направилась в сторону двери, чтобы действительно уйти домой, но в один момент остановилась.

DecemberМесто, где живут истории. Откройте их для себя