December 6

3.3K 143 12
                                    

Самое ужасное после ужина в дорогом ресторане и нескольких бокалов шампанского  - проспать на работу, а особенно, когда твой босс Хосслер.

Сев на свою пятую точку, которую отсидела вчера на дорогом стуле, я потерла глаза и взглянула на руки.

-черт...

Вчера я была настолько пьяна, что даже не смыла косметику. Посмотрев по сторонам, я зевнула и встала с кровати.

Подойдя к зеркалу, я улыбнулась.

-выглядишь шикарно... - улыбаясь сказала я, смотря на свое отражение.

Даже не знаю сколько я провела в ванной, но выходя из нее, я взглянула на часы.

-так...главное не паниковать. Клэр, ты успеешь, он все равно опаздывает. - успокаивала я себя.

Я побежала в гардеробную и старалась быстро одеться. В последний раз даже не помню когда такое случалось. По всей квартире летали вещи, косметика и полотенце.

Внизу меня ждал Стив. У меня были влажные волосы, но я подбежала к машине и меня это даже не волновало.

-доброе утро Стив. Как быстро ты можешь доехать до офиса?

-пятнадцать минут.

-отлично.

Спустя пятнадцать минут, я стояла в офисе перед Джейденом, который смотрел на меня.

-пункт номер десять. Ассистент не должен опаздывать на работу, в случае чего, ему выписывают штраф в размере ста долларов. - он говорил очень громко и четко.

-я обещаю, что такого больше не повторится.

-который раз, я уже буду обещать уволить тебя?

-третий.

-третий раз! Клэр!

-прости, я не хотела, скорее всего перебрала вчера.

-ты мой ассистент! И к тебе я отношусь лояльнее, чем к кому либо в этом офисе! Тв даже разговариваешь со мной, как будто мы приятели! Боже, почему на мою голову свалилась такая проблема.. - он сел на диван и схватился обеими руками за голову.

-но, ты ведь сам нанял меня на работу.

-это моя самая большая ошибка...

-если хочешь, можешь уволить меня, но...

-я даже не могу тебя уволить, потому что Фредерик хочет работать и с тобой тоже.  Как у тебя это получается? - он посмотрел на меня.

DecemberМесто, где живут истории. Откройте их для себя