December 31st

5.6K 252 162
                                    

28 декабря
Штат Теннесси

-он будет с минуты на минуту! - воскликнула женщина и поставила главное блюдо на стол.

*звонок в дверь*

Девушка спустилась вниз по лестнице со второго этажа дома и открыла дверь.

-Джейден! - радостно воскликнула она и кинулась в объятия своего старшего брата.

Радостная встреча спустя долгое время, скорее всего, эмоции, которые семья Джейдена испытывала в этот момент - испытывал каждый из нас.

Семейный ужин, весёлые истории и воспоминания из детства. Дом был наполнен счастливым смехом и атмосферой рождественского праздника.

29 декабря

POV Джейден

Я сидел на веранде и смотря в окно на деревья крутил в руках кулон. Взгляд был задумчивым и устремленный на определённый объект - ветвь старого дерева, которая пошатывалась от ветра.
Тишину прервала бабуля, которая открыла скрипящую дверь.

-я могу составить тебе компанию? - улыбаясь спросила пожилая женщина.

-конечно, присаживайся. - я подвинулся и бабушка села рядом со мной.

Я все также продолжал крутить кулон между пальцев и смотреть вдаль.

-Джейден, о ком ты постоянно думаешь?

-да так, ни о чем..

-мой вопрос был сформулирован не так.

Я взглянул на бабушку. Она смотрела на меня и ожидала честный ответ, что же меня тревожит внутри.

-мой вопрос был: о ком, ты постоянно думаешь?

-с чего ты решила, что я о ком-то думаю?

-ты постоянно прикасаешься к своему кулону, а вчера даже не рассказал нам что-то новое о Кэтрин. Что-то явно не то.

-тебе просто кажется. - усмехнулся я и отвел взгляд.

-конечно это должна была заметить твоя мать, но я твоя бабушка и я растила тебя с самого детства. Ты же помнишь, что после того случая, ты был только со мной.

-да, родители были не в силах уследить за мной.

-давай будем честны друг с другом и сейчас. - она нежно взяла меня за руку.

-ты жила в то время, когда кулонов не было. Ты ведь нашла своего человека без этой безделушки, почему сейчас, наша жизнь зависит от того, какой температуры будет эта вещь? Что, если я нашёл своего человека, но кулон рядом с ним не горит.

DecemberМесто, где живут истории. Откройте их для себя