December 4

3.5K 155 115
                                    

Дорогая одежда, водитель, куча бумаг, а также огромная квартира в одном из лучших районов Нью-Йорка - моя новая жизнь. Пусть мой начальник немного странный, я готова его потерпеть.

Я направлялась к машине, которая ожидала меня с утра пораньше.

-доброе утро Стив. - я улыбнулась.

-доброе утро мисс. - он открыл мне дверь и я села в машину.

-что это? - на соседнем сиденье были бумаги.

-это примерный план расписания мистера Хосслера, также списки мест, где вы должны будете бронировать ему такие вещи как: столик в ресторане, организовать встречу со стилистом, билеты....

-всё, я поняла. - перебила я Стива.

-также внизу указаны правила для ассистента мистера Хосслера.

-боже, какой ужас....

-что, простите?

-оу нет, ничего..

Спустя какое-то время мы прибыли в офис. Я держала в руках бумаги и на входе мне выдали личную карту сотрудницы.

-мистер Хосслер ждет вас.

Я вошла в кабинет Джейдена и подошла к столу, чтобы положить документы.

-отлично выглядишь сегодня. - бодрым голосом сказал Джейден, а затем сделал глоток крепкого кофе.

-спасибо.

-и пахнет от тебя намного лучше, чем при первой нашей встрече.

-очень смешно.

Джейден подошел к столу и поставив стакан кофе открыл крышку.

-взгляни. - он подвинул ко мне стакан.

-взглянуть на кофе?

-да, а еще угадай, что это за кофе.

Я взяла стакан в руки и поднесла к себе, чтобы получше почувствовать запах.

-это американо?

-да, запомни, что я пью только его. Должен быть не совсем горячий, так как я не хочу обжечь губы, но и не холодный, ведь это кофе.

-а я пью его холодным...

-сейчас декабрь, я не хочу в ночь Рождества лежать с ангиной.

Я закатила глаза.

-это твой бейдж. Позволь надеть его на тебя? Ты все-таки мой сотрудник.

-ладно.

Джейден взял бейдж, на котором была моя фотография, имя и должность. Я немного наклонилась и Джейден надел на меня бейдж.

DecemberМесто, где живут истории. Откройте их для себя