December 16

3.1K 140 35
                                    

Оставались последние дни, до показа. Учитывая, что я убрала из списка одного инфлюенсера, ситуация становится напряжённой.

Джейден постоянно был на переговорах, а я даже не успевала бегать в кофейню, за его американо.

Уже послезавтра компания Джейдена будет полностью представлять свою работу. То, что происходит за кулисами модных показов неизвестно для зрителей.

Да, мы видим с вами красивые кадры, как моделей переодевают и поправляют макияж, но на самом деле это полнейший хаос.

Я сидела в кабинете Джейдена и просматривала фотографии со старых показов, которые они организовывали. Это тяжело и не каждый бы смог взять это в свои руки.

-Клэр.

Отводя взгляд от монитора, я взглянула на Джейдена.

-будь добра, передай это в отдел, который занимается подбором стилистов, чтобы они передали это как раз стилистам. Там находится информация по поводу каждого приглашенного инфлюенсера.

-да..

Я взяла тяжёлую папку с бумагами и направилась к двери.

-еще захвати мне кофе.

-хорошо..

Впервые я чувствовала такое напряжение в офисе, когда абсолютно каждый сотрудник даже не может отлучиться на минуту, ведь каждый выполняет свою работу, чтобы все прошло отлично.

Наверное поэтому компания Джейдена является достаточно популярной и занимает первые позиции в поисковых системах.

Я открыла дверь и вошла в отдел, который как раз мне был нужен.

-привет, это от Джейдена. - я положила на стол документы.

-да, спасибо огромное. - ко мне подбежала девушка и взяв всё в руки, побежала раскидывать это на каждый стол.

-ладно, тогда я пошла...

Я аккуратно вышла оттуда и спустилась вниз, чтобы купить кофе.

Подойдя к автомату, я нажала кнопку и ждала пока стакан наполнится ароматным кофе. В это время, я смотрела по сторонам и не увидела ни одного из сотрудников. Это было неудивительно, ведь, как я и говорила ранее - все заняты своей работой. Когда стакан был уже полон, я взяла его и направилась к лифту.

Джейден сидел за своим столом, его глаза были закрыты.

-кхм... - я попыталась подать знак, что я уже вернулась.

DecemberМесто, где живут истории. Откройте их для себя