-уже сегодня, состоятся грандиозное шоу! Рождественский показ новой коллекции Валентино, который ждали абсолютно все жители Нью-Йорка и не только!
Громкие надписи на плакатах, реклама, новости, кричали о сегодняшнем показе.
Я стояла посреди своей гардеробной и как самая типичная девушка, просто не могла выбрать платье. Конечно, я могла бы воспользоваться помощью стилистов, как это сделали многие из нашей компании, но я же особенная.
Когда я стояла у зеркала и держала в руках платье, в дверь кто-то постучал. Открыв дверь, я увидела курьера.
-здравствуйте, распишитесь здесь.. - он протянул мне бумаги и ручку.
-а что это? - я взглянула на коробку, которую он держал и в это время ставила подпись.
-это уж точно я сказать не могу. Спасибо, досвидания.
Я взяла коробку, которая была украшена огромным бантом и вошла в квартиру. Положив ее на стол, я села на диван и аккуратно распаковала ее.
Внутри коробки было прекрасное платье, нежного жемчужного оттенка, туфли и накидка. Также в коробке была записка.
-"надень это, тогда точно не опоздаешь."
Тут было понятно, что Джейден позаботился о том, чтобы я не опоздала на открытие показа. Я улыбнулась и отложив записку, достала платье. Дорогой материал из которого было создано это платье был приятен на ощупь.
Спустя некоторое время, когда я подошла к зеркалу, я не могла поверить своим глазам. Платье так идеально сидело на моей фигуре, что я смотрелась в нем прекрасно.
Я достала из шкатулки невидимки и убрала передние пряди, а остальные волосы оставила распущенными.
Взяв с журнального столика сумочку, я накинула на себя накидку и спустилась вниз. Стив как обычного ожидал меня.
Направляясь к нему, я увидела, как из машины вышел Джейден и без слов дал понять Стиву, что сам поухаживает за мной сегодня. Я не могла сдержать улыбки от смущения.
-карета подана... - он сделал небольшой поклон, а затем засмеялся.
Я закатила глаза и посмотрела на Стива.
-я твой ассистент, а ты мой босс. Или что-то поменялось?
-ты выглядишь сегодня настолько шикарно, что я не прощу себе, если не смогу поухаживать за тобой. - Джейден открыл дверь машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
December
Fanfictionоказывается, волшебство и вправду случается с тем, кто верит в него. Небольшая история, которая наполнена: тёплым какао, пряным запахом печенья и волшебством. Ну и конечно же я добавила романтику, куда ваш автор без этого. Приятного чтения солнышко...