December 14

3.2K 135 59
                                    

Надо же, еще неделю назад, даже чуть больше, я стояла около интерактивной доски и помалкивала, дабы не испортить совещание. А теперь, я сижу рядом с директорами, известными стилистами и мы рассматриваем стратегию важного показа.

-несколько дней назад мы отобрали молодых инфлюенсеров... - четко говорил Джейден. -каждый из них достаточно талантлив, чтобы преподнести этот показ в своём профиле, как нечто "прекрасное".

На интерактивной доске отображались фотографии тех молодых инфлюенсеров, которые будут присутствовать на показе.

-Клэр, это вы их нашли? - улыбаясь спросил Фредерик.

-оу, да, но Джейден выбрал их среди сотен блогеров.

-вы оба отлично поработали. - мужчина гордо посмеялся и дотронулся до моего плеча.

Я вздрогнула, так как прикосновения чужих мужчин вызывали у меня панику. Закрыв глаза, я вздохнула и затем повернулась к Фредерику.

-спасибо... - я натянула улыбку.

Джейден смотрел на меня, но его взгляд невозможно описать. Ему вроде совершенно наплевать, а с другой стороны, он прекрасно понял, что я ощущаю.

-что ж, продолжим... - Джейден перешёл к следующему слайду презентации.

Когда Фредерик убрал свою руку, я почувствовала моральное облегчение. Постоянно крутила ручку в руках и старалась не поворачиваться к нему, чтобы наши взгляды не пересекались.

Спустя час, наше совещание подходило к концу.

-Клэр, свяжитесь с инфлюенсерами и затем, передайте стилистам их данные, чтобы они примерно понимали, что надо сделать с этими молодыми людьми перед показом.

Фредерик постоянно смотрел на меня и улыбался, будто заигрывал.

-да, я поняла...

Когда он и все его люди вышли из кабинета, я смотрела им вслед. Неожиданно, Джейден прикоснулся ко мне и я вздрогнула.

-все нормально?

-да, просто мне надо расслабиться. - я закрыла глаза и прикоснулась рукой ко лбу.

-к сожалению это будет не скоро.

-почему? Мой рабочий день закончится через пару часов. - я взглянула на свои часы.

-ты должна встретиться с одной из приглашенных гостей, ей надо что-то обсудить с тобой.

DecemberМесто, где живут истории. Откройте их для себя