December 9

3.3K 138 33
                                    

Что ж, если вы еще продолжаете читать мою историю, о том, как я ищу человека, который предназначен мне судьбой, то вы явно заинтересованы.

На данном этапе своей жизни, когда я сижу в офисе Джейдена Хосслера, я уверена в том, что мой кулон явно сломан.

В отчаянных попытках, узнать хоть какую-нибудь информацию об этих кулонах, я надеялась в то, что у меня просто нет этого волшебного шанса на счастье в любви.

Ну правда, ведь, не бывает идеального мира, где каждый найдет свою любовь. Наши родители находили свои отношения и без всяких кулонов...

-Клэр.

Я отвлеклась от своих мыслей и обратила внимание на Джейдена, который явно был недоволен тем, что я явно не думаю о работе.

-о чем ты постоянно думаешь?

-не знаю..

Джейден вздохнул и подошел ко мне.

-Мигель просил твой номер, но прежде, я хотел спросить у тебя.

-о чем?

-у меня ощущение, что ты не хочешь верить в существование родственной души...

-стой, ты назвал это, родственной душой?

-да. Мне кажется, что человек, который является твоей судьбой, чувствует тебя. Это касается не только прикосновений, но и духовно..

-вот именно, а я не чувствую Мигеля. Мне кажется, что тут какая-то ошибка, что кулон нагревается не так, как должен.

-я знаю, но дай ему шанс. Ты можешь считать, что я пытаюсь вас свести, но нет. Твой кулон сам все говорит. А после свидания расскажешь всё мне.

-ты мой работодатель, а не лучшая подруга...

-тогда я свяжусь с твоей лучшей подругой и она все расскажет...

-у меня нет лучшей подруги. - я отвела свой взгляд.

-оу, прости...

-ничего. Подумаешь, просто, я не знаю, что такое дружба и что отношения между людьми и правда существуют.

-эй, посмотри на меня.

Я подняла свой взгляд и взглянула в глаза Джейдена, которые будто были наполнены теплом.

-дай ему шанс.

-ладно...

Не знаю почему, но я доверилась Джейдену, хотя мы даже не друзья.

DecemberМесто, где живут истории. Откройте их для себя