Вы когда-нибудь задумывались о том, какой идиот придумал отмечать рождество?
Кто придумал печь эти печенья? Наряжать хвойное дерево и вообще, что с завтрашнего дня будет новый год! Хотела бы я увидеть этого человека и сказать, что не всем хочется слушать веселые крики под своими окнами.
Кстати, я Клэр. Не хочу представляться официально, да и не вижу в этом смысла. Вы всё равно меня забудете, как только дочитаете последнюю строчку этой истории. Единственное, что вам следует обо мне знать - я живу в Нью-Йорке. Хотелось бы мне быть героиней той самой книги, которая живёт в пентхаусе и ест тосты с авокадо на завтрак. Но нет чёрт возьми! Я живу в самом неблагополучном районе Нью-Йорка. Каждые четыре дня здесь происходят убийства. У меня огромный долг за аренду квартиры, хотя это даже квартирой нельзя назвать. Восемнадцать квадратных метров из которых десять забиты мебелью, а остальные восемь моими грязными вещами и мусором. За это ущербное подобие квартиры я должна платить двести баксов. И это считается дешёвым жильём в самом дней Нью-Йорка. Работа официанткой в кафе не доставляла мне какого-либо удовольствия. Погодите, чёрт, я в итоге рассказываю вас о себе? Ну ладно, по-другому не начинаются книги. Так вот, на чем это я остановилась...ах да! Я работаю в кафе, где посетители такие же нищеброды, как и ваша главная героиня - то есть я. Люблю самоиронию.
Где же мои родители? Почему я в свои 19 не учусь, а работаю в какой-то забегаловке? Хороший вопрос, задаюсь им уже все свои девятнадцать лет. По жизни я являлась одиночкой. Ходить во всём чёрном, слушать RnB и пить чёрный кофе - вот это была моя жизнь.
Начало было не совсем приветливое, так как наступил декабрь. Вся эта суета, украшения, подарки - ну вы понимаете. Ненавижу людей, которые везде кричат об этом рождестве. Я терпеть не могу этот день. Все люди такие счастливые просто от того, что могут открыть подарки на которые потратили почти всю свою зарплату. Это же странно!
-эй! Смотри куда прёшь! - грубо произнёс парень, в которого я врезалась.
-иди к чёрту, придурок! - показав средний палец, я направилась дальше.
Так вот, о чем же я говорила? Ах, точно. Вам может показаться, что это совершенно типичная история, которая рассказывается от лица пессимистично настроенной девушки - я действительно такая, но есть одна вещь, которая вас удивит. С самого рождения мы получаем ожерелья. У каждого они индивидуальны, но второе, в точности похоже на твое, есть лишь у твоей половины. Вам будет суждено встретиться, но никто не знает когда и как. Единственное, что тебе подскажет о том, что ты рядом с ним - тепло исходящее от ожерелья.
Я часто смотрю на этот кулон в виде бабочки и смеюсь. Ни разу я не чувствовала, чтобы он нагревался. У меня даже нет друзей, чтобы спросить об этом. Раньше я слышала, что, чем ближе вы находитесь друг к другу, тем горячее кулон. Но для меня это всего лишь сказка.
Если бы этот кулон мог приносить тебе кучу денег или исполнять твои желания, он был бы намного полезнее. Иногда я сажусь на лавочку в парке и ем сэндвич на последние деньги. Смотря на всех этих счастливых людей, я лишь мечтаю почувствовать что-то такое же. Какого это, сидеть со своей семьей за праздничным столом? Есть запечённую утку на день благодарения или наряжать елку перед Рождеством? Возможно когда-нибудь я узнаю об этом, но пока что я ем сэндвич с сыром, а в моем кармане около пяти центов.
Приходя каждый вечер домой, я лишь смотрю на это маленькое пространство, которое завалено хламом и мусором и разочаровываюсь от всей этой жизни. Смотрю сериалы и листаю инстаграм. Каждый день эти ужасные истории по типу "ты можешь всё" и мотивация, что не нужно сидеть на одном месте - нужно путешествовать!
-дай мне денег на еду, а потом поговорим о путешествиях. - пробурчала я вслух и откинула телефон в сторону.
Я даже не заметила, как уснула в сидячем положении на диване. Проснувшись от боли в спине, я выпрямилась и будто каждая косточка моего скелета была готова рассыпаться на песок. Встав с дивана, я потянулась и громко зевнула. Протерев глаза, я подошла к окну и открыла его. На улице шел снег, я достала последнюю сигарету из своего кармана и закурила. Выдыхая дым, я смотрела на столб фонаря и видела, как прекрасные хлопья снега падали на землю, создавая волшебную атмосферу.
-------------------------
Ребят, это по сути ориджинал, но с нотками фанфика. Героя пока называть не буду. Я обещала вам рождественскую историю🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
December
Fanfictionоказывается, волшебство и вправду случается с тем, кто верит в него. Небольшая история, которая наполнена: тёплым какао, пряным запахом печенья и волшебством. Ну и конечно же я добавила романтику, куда ваш автор без этого. Приятного чтения солнышко...