December 13th

3.2K 143 29
                                    

Моя квартира, казалась мне слишком пустой. За окном все улицы были покрыты толстым слоем снега и чтобы хоть как-то разбавить этот стиль, я решила нарядить елку.

Не думайте, что я заказывала кучу шаров, блестящих лент - нет. Я лишь пошла и купила елку, которая выше меня и тащила по улице домой.

Поставив это дерево в самом центре гостиной, я срезала сетку и распушила ее, а затем накинула прозрачную гирлянду. Мне казалось, что она достаточно украшена.

В квартире пахло свежестью, а еще стало намного уютнее, но я все равно ненавижу Рождество.

Взяв пачку чипсов, я села на диван и укрылась пледом. Сейчас я понимаю, что работа хоть как-то разбавляет мою скучную жизнь.

10 декабря

-а о чем хотел поговорить ты?

Мигель опустил свой взгляд, а затем посмотрел на меня.

-хотел немного объясниться. Дело в том, что иногда, я общаюсь так, будто ты мне нравишься, но...просто это моя манера общения.

-не переживай, я в тебя не влюбилась и не летаю в облаках и розовых мечтах о том, как мы вдвоем едим мармелад, а затем целуемся.

Мигель засмеялся.

-ты очень классная, надеюсь когда-нибудь ты встретишь того, кто в тебе это увидит.

-я также боялась, что ты в меня влюбился и все потеряно.

Мы с Мигелем засмеялись.

Сейчас

У меня никого нет в этом огромном городе. Работа - дом, дом - работа. Понимаете? Даже подруги нет, чтобы выпить глинтвейна и пойти кидаться снежками.

Чтобы хоть как-то отвлечь себя от состояния депрессии и сожаления, я достала ноутбук и занялась просмотром красивых профилей. Так я хотя бы могла помечтать, что когда-нибудь смогу переступить через все эти комплексы и стать успешным инфлюенсером, чтобы меня также приглашали на показы и хоть кто-то узнал обо мне.

Час за часом, а я все также сидела и не отвлекалась от экрана монитора. Только на пару минут, чтобы налить красного вина и зажечь свечи.

Когда за окном стемнело, я закрыла ноутбук и села удобнее на диване. Пустой взгляд на елку, которая подсвечивалась маленькими огоньками, глоток красного терпкого вина и тишина в просторной квартире.

DecemberМесто, где живут истории. Откройте их для себя