December 19

3.2K 149 12
                                    

Мои глаза открывались с такой тяжестью, будто их склеили ночью. А по голове будто били подушками со всей силы, боль была невыносимая. Я лежала на диване в гостиной, это я поняла по потолку.

Когда я попыталась подняться, мое тело хрустело, будто вот-вот и я рассыплюсь. Сев на диван, я увидела Джейдена, который сидел в своем строгом костюме, но не в том, котором был вчера. Он листал страницы свежего выпуска vogue и затем взглянул на меня.

-что ты делаешь в моей квартире? - хриплым голосом спросила я.

-тебя вообще сюда из вытрезвителя привезли, тебя волнует только то, что я тут делаю?

-откуда? - я почесала голову и вытаскивала из волос невидимки. -ненавижу их, особенно когда они путаются в волосах...- пробурчала я.

-помочь? - Джейден закрыл журнал.

-нет, так откуда меня привезли?

-ты вчера столько всего натворила. Просто ужас...за такое я увольняю.

-а что было? Я помню, что выпила что-то очень крепкое.

-ты хотела переспать со Стивом...

-что?!! - я почти закричала от ужаса.

Джейден вполне серьёзно говорил со мной. Мне стало стыдно и я быстрым шагом направилась в ванную.

-поторопись, у нас сегодня очень много дел..

Я приоткрыла дверь и выглянула оттуда.

-можно я сегодня возьму выходной?

-нет... - он помотал головой в стороны и улыбнулся.

Мне пришлось достаточно быстро собраться и мы отправились в офис. Спустившись на улицу, я увидела Стива и взглянула на Джейдена.

-иди, чего ждешь? - он подтолкнул меня и усмехнулся.

Я вздохнула и уверенно направилась к Стиву, который как обычно улыбался и открыл мне дверь.

-то что я предлагала вчера - ничего не значит.

Мужчина посмотрел на меня недоумевающим взглядом, а затем на Джейдена, который смеялся.

-поехали в офис... - Джей похлопал его по плечу и сел в машину вслед за мной.

Впервые мне было настолько неловко сидеть в машине с этими двумя. Я постоянно смотрела в окно и молчала, пока Джейден всю дорогу улыбался.

DecemberМесто, где живут истории. Откройте их для себя