Я побежала к двери и открыла ее,то что я там увидела повергло меня в шок,ноги подкосились,слезы полились,а мозг отказывался принимать информацию.
-Малышка,кто там?!-вышел из поворота Сэм,и встал в такой же ступор как и я,мы не хотели верить своим глазам и ушам.
-Мама!!-наконец подала я голос.
-Соф,Сэм как же я скучала!!-обняла она нас.Мама жива!!!!Вы серьезно,тогда кого мы хоронили!!!Что здесь происходит?!
-Где папа?!-спросила я.
-Он не выжил,умер сразу после аварии,но меня отвезли в Германию на лечение и вот полежав там больше полугода,меня выписали-рассказывала она,господи как давно я не слышала ее голоса,как давно не ощущала ее теплых материнских рук,как мне не хватало этой заботы,как хорошо что она рядом,я до сих пор не верила.
-Я хочу пойти поспать-сказала мама.
-Мама,я закрыла вашу комнату и выкинула ключ,теперь незнаю где он-покраснела я,ведь даже не думала,что она может быть жива.
-Малышка,именно для этих случаев делают дубликат-сказала она и погладила меня по щеке.
Когда мама поднялась наверх,мы переглянулись с Роуз и Сэмом.
-Надеюсь это не сон?!-спросила Роуз.
-Хотелось бы,чтобы было явью-сказала я-ладно,я спать,ибо я устала-помахала им рукой и побежала в душ,занято.Понятно,моя мама очень долго купается и это надолго.
Я легла на кровать,так и не дождавшись засыпаю.Сон.Это был сон.Почему мне приснилось что мама жива?Может это правда.Незнаю,мне часто снились сны о живой маме,говорят это из-за того что скучаешь,проснулась я ранним утром,и после разговора с Дином,заснула с телефоном в руке.Я стала и подтянулась сегодня среда,и подготовка к выпускному балу идет на полную катушку,ведь счет идет на минуты,выпускной это что то очень запоминающееся из школы,самое приятное воспоминание,все тех кого знал и учился с ними 11 лет,сегодня проведешь целый день и ночь,встретишь с ними рассвет,и будешь плакать когда мы будем прощаться и видеться в последний раз,ведь мы уедем в разные города и врядли кого-либо встретишь когда то.Девушки оденут пышные платья,сделают прически и будут счастливыми и красивымм,парни их будут приглашать,они будут в костюмах и милыми как никогда,вот что запоминается со школы,это счастливый выпускной,эти счасастливые моменты,первые слезы за первую двойку,первая радость узная свои оценки за четверть,классно не слушать учителя когда он орет успокоится,старшие классы,первая любовь и снова слезы,боязнь что не сдашь экзамены,но в конце ты все равно их сдашь,и будешь сидеть со всеми выпускниками за одним столом и пить шампанское,а парни под столом буду раздавать напитки покрепче,все будут танцевать даже под отстойную музыку,ведь последний день школы,счастья и горя,воспоминания будут хлынуть на тебя с новой силой,и ты будешь понимать как же хорошо было в школе.Это была школа,это было твое детство которое уже не вернешь.Мы постоянно стремимся стать взрослыми,а когда ими становимся,понимаешь что ребенком быть легче,так безаботно и весело,и ты не о чем другом думать как о новой кукле или машинке,наконец подъезжая к школе,я перестала думать обо всем этом и закрыв машину,подбежала к Дину и Стиву с Жози.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То,что ты не помнишь.
RomanceЭта история о девушке у которой амнезия,и она пытается вспомнить кем она была,но воспоминания не из приятных...