В час дня я встала с кровати с ужасной головной болью.Рядом со мной лежал Ник,от которого пахло алкоголем.Взяв с тумбы майку я пошла душ,чтобы привести себя в порядок.Постояв минут двадцать под душем,я вышла комнату и стала кричать:
-Ник,поднимай свою задницу с кровати-в ответ тишина,ладно,он не знает как я коварна,нет водой обливать его не стала,я разбежалась и прыгнула на него сверху,и наконец он подал голос.
-Я умер-стонал он.
-Нет,не умер,если говоришь,поднимая задницу и поехали в молодоженнам-кричала я.
-Нет-сказал он.
-Окей,я за топором пошла,надеюсь встанешь- ушла в коридор нашего номера.
-Господи,она невыносима-простонал он и встал с кровати,а я убежала подальше от двери.Одевши куртку и сапоги,я выбежала из номера и пошла в столовую,ибо мой живот сильно урчал.
"Ты где?!",пришло мне сообщение от Ника.
"Завтракаю,жду тебя х",отослала я и пошла к шведскому столу,ох сколько еды,мне кажется что вот-вот поламается.В моей тарелке уже лежали сосиски,омлет,картошка фри,гамбургер и пироженка,подойдя к кофемашине я налила себе кофе и села за свободный стол.Через минут десять,в ресторан зашел Ник,его мокрые от душа волосы беспорядочно болтались по всей голове,он взял очень много еды и с тремя тарелками всего сел за стол.
-Притного аппетита-сказал он.
-И тебе,слушай,а ты не помнишь мой брат был слишком пьян?-спросила я поедая сосиску.
-Очень,он вчера хотел подарить мне остров-усмехнулся Ник.
-Он не будет помнить,это хорошо-сказала я.
-Почему?-спросил он.
-У него всегда так,ты поел?-вставая из-за стола спросила я.
-Да,можем уже ехать-сказал он,и мы поехали.
Наконец доехав до дома,я вздохнула и вышла как же долго здесь не была,поднявшись на лестницу,я постучала,дверь открыла Роуз.
-Оо,Соф-стала говорить Роуз.
-Тшш,я Скай-сказала я и зашла в дом.Вскоре спустился Сэм,он ужасно выглядел.
-Вы кто?-спросил он.
-Скай Кристал,ваш страховой агент-да,я сегодня не одела линзы,надеюсь узнает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То,что ты не помнишь.
RomanceЭта история о девушке у которой амнезия,и она пытается вспомнить кем она была,но воспоминания не из приятных...