Глава 3-Школа

513 17 6
                                    

Утром я написала письмо Бреду,чтобы он за мной заехал.Позавтракав,я стала собираться в школу и одела джинсы и черную майку.Я не люблю наряжаться,наверное.Спустившись вниз я поздоровалась с родителями и Сэмом,я съела свой завтрак и выбежала на улицу,потому что я уже опаздываю.Когда я вышла увидела Бреда.

-Привет,малышка-вплотную подошел ко мне сказал Бред.

-Привет,любимый-поцеловав его в щечку сказала я.

-Мы опаздываем-сказал он

-Да,первая день,нельзя опаздывать,мне еще к директору-скучным голосом сказала я.

-Нет,не нужно у нас с тобой одинаковое расписание,на вот посмотри-протягивая телефон сказал он.

Я взяла телефон в руки и прочитала расписание,мда,нелегкие.Решив посмотреть его фотографии я заметила,что там только фотографии со мной и там где мы вместе.Боже,он их всех хранит,как мило.И я увидела фотографию,где мы с ним стоим в обнимку,я в черном обтягивающем платье,а он в костюме.И тут я стала вспоминать это была выставка картин его отца,мы тогда здорово повеселились.

-Я снова вспомнила-сказала я показывая ему фотографию.

-Да,я нереально рад,ты была прекрасна в этот день-сказал он.

-Спасибо-чмокнув его сказала я.

Мы подъехали к школе.

-Я рядом-шепнул мне Бред,когда мы шли с ним за руку.

На меня все как то смотрели странно,правильно ведь я была самой незаметной девушкой школы.А сейчас иду с капитаном школьной команды,теперь он мой.Мы зашли в школу со звонком и побежали в кабинет географии.О,география,мне было очень интересно слушать учителя,я люблю географию подумала я.Следующий урок был неинтересным и скучным,я чуть не заснула.Когда прозвенел звонок,меня схватил Бред и повел в странную большую дверь,где толпилась куча голодных подростков.Господи,что здесь творится,подумала я.

-Пошли-сказал Бред и протянул мне поднос.

-Но как?!-спросила с удивлением я.

-Капитан футбольной команды-рассмеявшись сказал он.Мы подошли к столу,там сидел мой братец и еще пятеро парней и три девушки.Они мне все сразу понравились.Пока я ела чувствовала на себе недовольные взгляды.Конечно,я же сижу с элитой школы.С парнями я познакомилась,но не особо говорила,девушки меня расспрашивали,что я делаю в ближайшие выходные.

-Ничего-сказала я.

-Эй,Сэмми,мы берем ее на пикник-сказала Бри,а еще там были Мелоди,Сара и Джоанна.

-Да-сказал Сэм.

-Вот и отлично-крикнула Мел.

Остальные уроки прошли где то в мыслях.Я подошла к шкафу и увидела конверт,открыв конверт я была в шоке....

Хохохо,царь-интригант Василий,я прямо заинтриговала.И хочу сказать спасибо своему Митрофану (Неле),ты самая лучшая,спасибо тебе.

Ваш царь Василий с татушками)))

То,что ты не помнишь.Место, где живут истории. Откройте их для себя