Открыв дверь я обнаружила конверт,подняв конверт,я руками ощутила что в нем что то есть.Я присела на диван к брату и открыла его,там было фото,но необычное фото.На нем были мои родители,все крови и валялись на дороге,ощущение не из приятных.К фото прилагалась записка"Смерть двух состоятельных людей,кто же совершил такую роковую ошибку"Это был заголовок из газеты и статья,там в подробностях описывалась смерть моих родителей,также там упомянули и нас с Сэмом.Взяв еще раз фотографию в руки,я вновь заметила девушку и парня сидящего в машине,снова они или мне мерещиться,да та же машина,и она снова так стоит,чтобы номером не было видно.Взяв конверт в руки я стала его вертеть в разные стороны,но обратного адреса не нашла,это от неизвестного.Спокойно встав я поднялась на второй этаж,и взяла шкатулку где хранились,все узгрозы и фото,которые посылал мне неизвестный,да я решила рассказать все Сэму,потому что опасность и его может поджидать.Сев напротив него я начала разговор.
-Сэм,может тебе это покажется безумием,но мне угрожают с того времени как я вышла с больницы-сказала я,открыв шкатулку я стала показывать листочки которые ко мне приходили и фото.Оказалось фото одинаковые,но на одном фото я,а на другом родители.
-Мне кажется,это серийный убийца,который хочет,нас убить-с дрожью в голосе произнес Сэм.
-И мне тоже так кажется-произнесла я-но все будет хорошо-не успев договорить я,как Сэм сказал.
-Малышка,уже не все будет хорошо,наших родителей убили,кто знает вдруг нас за поворотом ожидает опасность-чуть повысив голос сказал,а потом прошептал-мы наймем охрану.
-Что?!Зачем?Это бред-стала отгекиваться я.
-Соф,денег в наследство у нас осталось неймоверно много,наймем охрану хотя бы на три месяца,хорошо-сказал он.
-Да,но пусть они ходят так,чтобы я их не видела-сказала я.
-Да,завтра я позвоню куда надо и решу,а до этого не смей высовываться из дома,ясно-пригрозил Сэм.
-Конечно-сказала я.
Отставив все в сторону мы легли на диван и уснули,как в детстве,вместе.
***
Я бегу через лес,постоянно врезаясь в какие то ветки и деревья,и я выбежала на дорогу и стою здесь пусто даже машин нет,краем уха я слышу рев колес быстроедущей машины и она меня сбиваеь,и я сильно ударяюсь головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То,что ты не помнишь.
RomanceЭта история о девушке у которой амнезия,и она пытается вспомнить кем она была,но воспоминания не из приятных...