26.Жизнь после.

347 19 8
                                    

Предатели-это два самых мне родных человека,которым я доверяла,я рассказала им и даже больше,они этим пользовались,не зря говорят,что мир построен на лжи.Это так и есть.Ложь.Боль.Предательство.Ярость.Вот,что крутилось в моей,незнаю сколько я там просидела,но стал выть жуткий ветер,и я решила пойти домой.Встав и поправившись,я медленно побрела домой,еле-еле перебирая ногами,которые казались ватой.Подняв лицо вверх,я увидела огромные,черные тучи,из которых стали капать маленькие капли,мне на лицо,а потом начался ливень,даже не одевь капюшона,я продолжала все также медленно идти,мне хотелось реветь,кричать и рвать на себе волосы,но не здесь,где много людей,и машин,все под зонтами,и на машинах,все на меня смотрят,типо ливень,а я без зонта.В цетре города,где я живу,постоянно много людей,в любую погоду,и сейчас их здесь,как муравьев.С безстрастным лицом,прохожу мимо,ярких щитов с рекламой,постеров и медленно бреду к повороту,заворачиваю,и вот он мой дом,виден отсюда,здесь значительно меньше людей,чем за тридцать метров отсюда.Еще медленее иду,начинается гроза,и ливень с градом,а я все также бреду.Дойдя до своего дома,я останавливаюсь и вздыхаю,зная,что возможно там кто-то есть,знаю что сейчас поддамся эмоциям,вновь психану и соберу вещи,уеду в ЛА,но нет,уезжать не собираюсь.Я открываю дверь,и в гостинной слышны звуки телевизора,и разговоры,снимаю хлюпающие сапоги,и как можно тише,подхожу к стене,и подслушиваю их разговор.

-Я за нее переживаю-говорил Бред.

-Да,нет,она вернется и обрадуется,что их посадили-сказал Сэм.

-Да,вы понимаете,чтт мы ее снова можем потерять,если она уедет,разве вы не помните,как больно,нам было,когда уехала,как мы ходили,как зомби.Вы снова хотите этого,потерять ее?!Нет,я не хочу-бушевал он.Потом я просто,прошла мимо зала хлюпая ногами,они меня заметили,но никто меня даже не окликнул,знали,что сорвусь и за последствия не ручаюсь.Я в тишине поднимаюсь в комнату,и как только закрываю двери,снова нпчинается шум на первом этаже,беру полотенце и бреду в душ,снимаю всю мркрую одежду,и ложу ее сушиться на сушилке,залезаю в кабинку,и включаю теплую воду,от нее мне еще больше хочется плакать.Я быстро моюсь,и вылажу оттуда,заматываюсь в полотенце,и выхожу в комнату.Беру свою фланелевую пижамку с пупырками,одеваю ее,лишь,когда мне слишком плохо,вот и настал тот момент.Я насухо вытираю волосы,расчесываю их,расстилаю кровать,и падаю лицом в подушку,и начинаю пищать,орать,издавать звуки,просто незнаю как это назвать.Я изадавала звуки,минуты три,но подушка не глушила все звуки,но и никто не поднимался.Покричав я встала,и обхватив руками колени,плакала,плакала,а слезы не заканчивались.Ник и Жози,это просто не укладывалось у меня в голове.Ведь с ней мы недавно на шопинг ходили,ее тоже мучал неизвестный,оказалось это было ложью.Я не перестаю плакать,уже примерно час,при этом у меня разрывается голова,от слез,и душа от боли,и никакие таблетки это не залечат.Вдруг,кто-то постучался в дверь,неужели вспомнили о моем присутствии.

То,что ты не помнишь.Место, где живут истории. Откройте их для себя