Я бегу по парку к дому охранника,спотыкаясь и путаясь об собственные ноги,за мной кто-то бежит,я чувствую его тяжелые шаги и дыхание,боясь обернутся я бегу и вдруг падаю в воду....Она во рту в носу,забила мне дыхательные пути так,что я не могу дышать,меня кто то тянет наверх и я вскакиваю с криком.
-Беги!!!-по лбу течет пот и я часто дышу,в комнату забегает Сэм,в серых пижамных штанах и без майки,его лицо перепугано,а волосы спутаны.
-Соф,что случилось?-спросил он.
-Кошмар-оправдывалась я-ты ляжешь со мной?-спросила я.
-Конечно,пойду скажу Роуз-сказал он и вышел,через две минуты,он пришел и лег ко мне в кровать крепко-крепко обняв,как тогда после смерти родителей.В его надежных руках я заснула,избегая кошмаров.
Утром,я открыла и солнце ярко светилось,подтянувшись,я взяла черные домашние штаны и майку оранжевого цвета на одно плечо пошла в душ.Когда я вышла Сэм спал,ну и пускай,мне всю ночь снились ужасы,и он не спал.
Спустившись вниз я начала готовить на завтрак пирог из яблок.Через 40 минут пирог был готов и с второго этажа спускалась Роуз.
-Что так пахнет??-спросила она,еле плетясь на кухню с закрытыми глазами.
-Пирог с яблоками-сказала я и ее глаза резко открылись,и взявши кусочек пирига,что то говоря,потом прожевав сказала.
-Я обожаю пироги,особенно с яблоками,и Сэм тоже,пойду разбужу-подрыгнула она и побежала наверх,а я принялась за еду и через 10 минут ко мне присоединились Сэм с Роуз.
-Через три недели,мне нужно будет снова уехать-глаза Сэма стали большими.
-Нет,малышка ты никуда не поедешь-сказал он.
-Нет,ты не так понял,я заберу вещи с квартиры,сдам экзамены и получу диплом,и вернусь с Ником-отчиталась я.
-Но,круглосуточно с нами связывайся,поняла?-сказал он-погоди квартира?-немного неодобрительно посмотрел он.
-Да,приедете покажу-сказала я и пошла в комнату.На тумбе лежала маска,она очень красивая и наверняка,есть магазин в котором ее делали,повертев ее,я заметила надпись "Маски,Джексоннвиль"Я слышала об этом городе,в нем случаются постоянные убийства,нападения,обграбление,и живет там от силы 300 человек,но там есть хороший детский дом для детей которые потеряли родителей и душевнобольных детей.От города веет всегда холодом и злом,так говорят люди которые там побывали,некоторые не возвращались.Я решила поехать в этот город,и спустилась рассказала все Сэму,он сказал,что одну не пкстит и он едет со мной,ну и Роуз за компанию.До города ехать час,поэтому я пошла одеваться,одела толстовку,джинсы и кроссовки,сделав на голове дулю,мы поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То,что ты не помнишь.
RomansЭта история о девушке у которой амнезия,и она пытается вспомнить кем она была,но воспоминания не из приятных...