10.Старая больница

379 13 2
                                    

На следующее утро я встала в хорошем настроении,сегодня начались каникулы.Приняв душ я спустилась вниз никого не было,так как Сэмми уехал с Роуз в Италию на неделю,а Бред с родитеями в Марокко на все каникулы.Остались мои старые друзья,нужно будет им позвонить.На столе стояла записка "Малышка Соф,прости что не взял тебя надеюсь ты не будешь скучать с парнями,они заедут в 10."Класс,даже не придеться одеваться.И да,сегодня снова холодно я одела теплую толстовку и джинсы,кеды и сверху куртку и серую обычную шапку.Было только 9:45 быстро сегодня я собралась,только хотела поесть как в дом завалились парни,даже не постучавшись.На кухню первым забежал Дин.

-Малыыышка,привет,тебе так повезло все каникулы ты проведешь с нами-крикнул он и обнял меня.

-О да,счастливее меня не найдешь-с каплей сарказма сказала я-куда мы едем?

-Кататься-крикнул Тоби с коридора.

-О,мальчики я совсем о вас забыла-побежала в коридор и стала их обнимать.

-Ну что,поехали-спросил Дин и побежал к большому джипу,в который примерно могло влезть 8 человек.Мы сели в машину,со мной рядом сидели Стив и Джей,мы весело ехали пели,играли ,щекотались,но тут Дин резко затормозил и сказал

-Ого,что это?-удивленными глазами смотрел куда то вперед на большое заброшенное здание.-Пошли посмоотрим-предложил Стив,мы все охотно кивнули ведь это так интересно.Мы вышли из машины и направились в сторону здания.Это была больница,которая была заброшенна наверное уже больше пяти  лет.Фасад здания весь оброс плющом и каким то колючим расстением,и большие трещины во всю длину стены.Над входной дверью высела перекошенная надпись"Мы вам всегда поможем".Окна в больнице,а особенно на первом этаже, были выбиты.Я решилась зайти внутрь,прямо за дверью валялась чья то сумка,с одеждой.Переступив сумку я заметила что все стены и потолок черные,господи,здесь наверное был пожар.Я стала идти дальше,вот регистратура а напротив черные от огня стулья.На стойке регистратуры,лежали бумаги,а за столом стоял большой шкаф с папками.Подойдя ближе к шкафу мои глаза стали бегать по полкам и вдруг я заметила имя "Софи Дженкинсон".Что?Мои глаза округлились я здесь лежала?Взяв папку я открыла ее и на первой странице написано история болезни "22 мая 2004-отравление" и еще несколько записей с отравлениями и запись о переломе руки,перевернув страницу я увидела совсем новую и свежую запись"25 августа 2014 ПОТЕРЯ ПАМЯТИ".Это было написано не теми почерками какими раньше,а каким то размашистым и не очень аккуратным.Это написал неизвестный,потому что больше некому.Я встала и решила посмотреть журнал записей,последняя запись была в 2005 году,значит это точно был неизвестный.Я стояла и не понимала что со мной творится.Я увидела записку под ногами и наклонившись за ней я упала в обморок,о нет только не это.

Дорогие читатели,С Новым годом!!!Митрик я рада что мы нашли друг друга я безумно тебя люблю.Каникулы,а значит чаще проды,я не против видеть ваши лайки и коментарии.

С любовью ваш царь-интригант с татушками)))

То,что ты не помнишь.Место, где живут истории. Откройте их для себя