25.Конец

308 18 10
                                    

Надежда-умирает последней,и кажется она у нас появилась,мы надеялись,что не подвергнемся больше насилиям неизвестного,и что это все закончится,станем обычными студентами и забудем обо всем.Но это всего лишь надежда...

У нас появился шанс,ну и конечно же все,в эту квартиру точно не завалятся,поэтому после долгих дисскусий и споров,мы решили,что Роуз и Бред остаются дома,ибо она беременна,а он только из больницы.На дворе уже глубокая ночь и поэтому,скорее всего неизвестный вышел на охоту,а значит возможно кввртира пустует.Бред,нам выдал темные мастерки с капюшонами,чтобы нас не было видно,особенно моих волос.Через час,мы были в полной готовности в случае нападения неизвестного,у меня нож(т.к. пистолет мне не доверили),у Дина и Сэма по пистолету и ножу.Мы садимся в черный бус Бреда,и как тайные агенты едем по четко указанному нам адресу,хорошо,что машина безшумно едет.Пока мы ехали,я думала,откуда у этих парней пистолеты?!Нет,я никогда не вилела,чтобы их вообще где-либо продавали,а тут у двоих сразу,и причем близких мне людей.Еще мне лезли разные мысли в голову,особенно"Скоро все закончится".О,да этого момента жду больше всего.А мы пока подъехали к бункеру,а дальше окраина города,и там есть многоэтажки с дешевыми,однокомнатными квартирами,в которых живут,бедные или алкоголики.

-Идеальное убежище-хмыкнул Сэм,взглянув на старый,обветшалый многоквартирный дом.Лучше и не придумаешь, и никто не заподозрит,но только слишком долго добираться.Мы оставили машину,в соседнем лесочке,за деревьями,а сами как обычные жители этого дома,направились туда.Как объяснил Бред,он живет на первом этаже,в самой дальней квартире,когда мы зашли в подъезд там никого не было и пахло ужасно,не понятно чем.Ступив на скрипящий пол,мы поняли,что тихо не доберемся,и как можно аккуратнее ступая на пол,предварииельно,проверив не сильно ли скрипит доска,мы прошли до квартиры.И вот я стою,перед этой дверью,обычная дверь,коричневая,без глазка,и со старой ручкой,но что там может быть за дверью?!Я боюсь увидеть то что,меня испугает.Сэм проходит вперед и легонько толкает дверь,та безвучно распахивается,и мы ничего не видим вокруг кромешная темнота.Дин включил фонарик,и полностью осветив квартиру,убелился,что там точно никого нет,и нащупав выключатель вверху на правой стороне,включает свет,мы заходим плотно закрывая за собой двери.Здесь,никого нет,всмысле людей.В дальнем углу комнаты стоит большой черный шкаф,он такой страшный,как в фильмах ужасов,кажется вот-вот и оттуда выпрыгнет чудовище.Дин тянет за ручку двери,и они расспахиваются,там весят,женские и мужские джинсы,черные майки,толстовки,на верхней полке черные шапки,а внизу черные грубые сапоги.

То,что ты не помнишь.Место, где живут истории. Откройте их для себя