Номер был неопределен.
-Алло-сказала я,подняв трубку.
-Алло,алло спаси меня молю я в лесу-кричала Жози,потом послышался удар и выключили телефон.Сделав вид,что звонила Роуз я отвела Сэма в сторону и сказала.
-Еще жертва-его глаза потемнели и сжав кулаки он тихо спросил.
-Жози?
-Да,она в лесу,это все что я смогла услышать-пожала плечами, переминая костяшки.
-Так,я пойду скажу ребятам,что уезжаем-сказал Сэм,и развернувшись к Стиву и что то сказал,и взяв меня за локоть вывел из школы.
Мы сели в машину и направились в сторону леса,но проблема бвла одна он неймоверно огромен и найти кого-либо задача не из простых,но мы должны ее найти.Въехав в лес,ко мне пришла самая гениальная идея.
-А что если она возле озера?-повернувшись сказала я брату.
-И мне так почему кажется,поехали-он нажал на газ и мы поехали,до озера 10 минут езды,за это время я крутила в голове насколько сильно может издеваться неизвестный над Жози.До озера дороги нет,поэтому оставив машину не далеко от озера,мы побежали туда.Слышались хрипы и стоны,свое имя я слышала свое имя.
-Соф...Сэм-она сильно хрипела,мои ноги еще быстрее стали идти.Завернув за большой тополь,я увидела привязанную Жози,к дереву,у самой воды.
-Жози-подбежала я к ней и взяла ее лицо в руки-ты меня слышишь?-трясла я ее,и только железные цепи держали ее.
-Ключч.....В озере....Привязан к камню....-она шипела из последних сил эти слова,потом потеряла сознание.
-Сэм,что стоишь,ныряй за ключом слышишь,радевайся-кричала я,толкая его в воду.Вот он нырнул,его не видно минуту,две,три,я стала переживать,хотев нырять за ним,он выплыл.
-Этот гад,хорошенько привязал к камню ключ-вылез он и подошел к дереву,ключ подходил,как только замок упал,железные цепи ослабли и тоже спали,а Жози упала Сэму на руки,побоев не было видно на открытых участках кожи.Но по ее состоянию,видно били,мы посадили ее в машину и повезли в больницу.Я набрала Стива.
-Где вы??С вами все в порядке??-спросил он,как только поднял трубку.
-Да,но с Жози-я стала плакать.
-Я уже еду в больницу-сказал он и кинул трубку,вот он настоящий друг,дружбой с которым я очень дорожу.Чтобы не было он всегда,мне помогал и выручал,это прекрасно.Погрузившись в свои мысли я не заметила,как мы оказались возле больницы.Я вышлр из машины,а Сэм взял на руки Жози и проклиная все на свете,кричал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То,что ты не помнишь.
RomanceЭта история о девушке у которой амнезия,и она пытается вспомнить кем она была,но воспоминания не из приятных...