15.Измена

312 18 3
                                    

Наверху что то упало.

-Ой-спохватилась я-это я забыла закрыть окно,поднявшись я увидела,что моя книга была полу,а окно открыто широко,хотя точно помню не так сильно оставляла,и на кровати лежала записка.

"Пришел час рассплаты,начнем с твоих друзей"Теперь понятно,неизвестный был здесь и хотел привлечь внимание всех,но пришла я.

-Малышка,ты где?-спросил меня Бред.

-Я здесь-наспех засунула листик под подушку.

-У меня еще подарок-он достал из кармана конверт.

Открыв конверт,я была удивлена,это путевка в Рио,на следующей неделе.

-Это же,Рио,господи я так мечтатала там побывать-я сидела в шоке.

-Ну,а после мы поедем на Гавайи,но это летом,после экзаменов-приобняв сказал-кстати Сэм,знал.

Ну и слава богу,не придется объяснять.

****

Прошел месяц.

Отдых в Рио,был великолепный,мы танцевали гуляли и даже познакомились с бразильцами,в тот момент в Рио было жарко,еще никогда Новый год не встречала в таком жарком климате.После отдыха мы так и не виделись с Бредом и с братом,нет просто вернулась я два дня назад и мне нужно домой,заказав такси,я собираю всю одежду по нлмеру,и наспех выхожу из отеля.Пока я ехала в такси вспомнила,что неизвестный не объявлялся это к лучшему,и еще слыхала споймали какого типа сполично,после этого писем не поступало.Подъехав к дому,я подошла к двери и услышала как Сэмми орет на кого по телефону.

-Как?Где она,Бред,обещаю я тебе голову сверну,ладно там кто то пришел я перезвоню-крикнул он и направился к двери,когда он ее открыл у него было разъяренное лицо и волосы небрежно торчали,и был он лишь в штанах

-Что вам?-сказал он,конечно он меня не узнал я стояла в шляпе и очках.

-Сэмми,ты совсем не узнал свою маленькую сестренку-снимая очки и шляпу,его лицо сразу стало добрым и немного облегченным.

-Малышка,я так беспокоился за тебя-обняв меня сказал он.

-У меня были дела Сэмми,не могла вернуться раньше,прости-говорила я заходя в дом.

-Ты говорил с Бредом?-спросила я.

-Да,он собирается в клуб-сказал он.

То,что ты не помнишь.Место, где живут истории. Откройте их для себя