-Что ты сейчас сказала?-чуть не выронив поднос спросила я.
-Я знаю номер машины-и подсунула мне в руку листик-ищи их после рождества они приедут сюда.
-Откуда,ты знаешь?-все еще во вселенском ступора стояла я.
-Да,неважно-она ушла.
Быстро засунув листик в задний карман джинс,я быстрым шагом пошла к Сэму и все ему рассказала.
-Давай после рождества и Нового года,хорошо?-спокойно сказал Сэм.
-Да,после школы едем за подарками если ты не помнишь-немного толкнув его плечом.
-Помню-еще сильнее толкнул он меня.Следующий урок история и у нас новый учитель.
-Здравствуйте,я мистер Свон,ваш новый учитель истории-представился он нам.
-А где старый?-задал вопрос Алек.
-Уволился,не нравились ученики,сказал плохие,но я не верю,вы же хорошие-оглядев всех нас сказал он.
-Да-крикнули все.Учитель мне казался очень молодым и уверенным человеком,ему наверное не больше 25 лет.Урок мне понравился,теперь мне не хочется пропускать его уроки.Дальше химия,мы проводили опыт сколько радости у всех было,когда из колбы лился жидкий азот.После уроков я беру Сэмми под руку и мы идем в магазин за покупками к новому году.Купив подарки всем друзьям,мы отправляемся по магазинам прикупить себе одежды к рождественскому вечеру.Я купила платья синего цвета с пышной юбкой,на шею массивное железное под золото колье,и туфли черного цвета на высоком каблуке.А брату купили черный костюм,рубашку и туфли,о да и новый парфюм надеюсь Роуз понравится.Потом прикупив сладостей в местной кондитерской у мистера Блека.С полными руками всякой всячины и подарков,мы пешком отпрпвились домой.Мы жили в центре города в элитном районе.Прийдя домой,мы стали упаковывать подарки.Пока я их относила в укромное местечко,Сэм принес елку.У нас была двухметровая большая и пышная ель,которая мне безумно нравилась,нарядив ее мы упали на диван усталыми и голодными,пошевеоив лишь одним пальцем мы заказали пиццу на дом и через полчаса наелись до отвала.
Потом позвонила тетя Сей,и обещала нам выслать подарки,она всегда нас баловала и любила как своих детей,хотя у нее был отличный сын Роберт,мы с ним прекрасно ладили.Поговорив с ними до глубокой ночи,мы легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То,что ты не помнишь.
RomanceЭта история о девушке у которой амнезия,и она пытается вспомнить кем она была,но воспоминания не из приятных...